X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Підвищення якості мовних компетенцій учнів шляхом впровадження мовного портфоліо

Завантажити презентацію

Підвищення якості мовних компетенцій учнів шляхом впровадження мовного портфоліо

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Тема семінару Підвищення якості мовних компетенцій учнів шляхом впровадження мовного портфоліо

Слайд 2

Компетенции представляют сумму знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия. Общие компетенции не являются языковыми, они обеспечивают любую деятельность, включая коммуникативную.

Слайд 3

Жизненно важные компетенции Самостоятельно учиться; Повышать свою квалификацию; ставить перед собой цель и находить эффективные способы ее достижения; давать быструю оценку ситуациям и одновременно уметь оценивать свои возможности; принимать решения и быть ответственными за их выполнение; быть способным быстро адаптироваться к жизненным или рабочим условиям, которые постоянно меняются.

Слайд 4

Коммуникативная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию. Языковая компетенция предполагает знание самого языка, его устройства и функционирования языковых норм, в том числе орфографических и пунктуационных.

Слайд 5

Именно языковая и коммуникативная компетенции способствуют формированию умений и навыков речевого общения. А для этого необходимо создавать на каждом уроке условия речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех её видах – чтении, говорении, письме, аудировании. “Обучать общению, общаясь” – без этих условий нет урока.

Слайд 6

ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКАЛА ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (COMMON EUROPEAN FRAMEWORK)

Слайд 7

Assessment Grid

Слайд 8

А Элементарное владение (Basic User) А1 уровень выживания (Breakthrough) А2 Предпороговый уровень (Waystage) (ученики 9 классов общеобразовательной школы) В Самостоятельное владение (Independent User) (ученики 9 классов специализированной школы) В1 Пороговый уровень (Threshold) (ученики 11 классов общеобразовательной школы) В2 Пороговый продвинутый уровень(Vantage) (ученики 11 классов специализированной школы) C Свободное владение (Proficient User) С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)

Слайд 9

Слайд 10

Портфолио ученика Портфолио –пакет рабочих материалов, которые являются способом фиксации,накопления,оценки,самооценивания индивидуальных достижений учащегося в определённый период обучения Портфолио – коллекция работ и результаты учащегося, которая демонстрирует прогресс и его достижение в овладении иностранным языком Портфолио – это форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки, а главное самооценки учебных результатов труда.

Слайд 11

Выставка учебных достижений по предмету за определённый период обучения(четверть, полугодие, год) ; способ фиксации, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника за определённый период обучения; систематичный и специально организованный подбор доказательств, использованных учителем для мониторинга знаний, навыков и умений школьников; коллекция робот, которая всесторонне демонстрирует не только учебные результаты учеников , но и усилие, приложенное к их достижению, а также очевидный прогресс в знаниях и умениях в сравнении с предыдущими результатами. Портфолио ученика

Слайд 12

Модель портфолио ученика

Слайд 13

Слайд 14

Language Passport фото ученика; анкетные данные ученика; личную информацию (хобби и т.д.); критерии оценивания учебных достижений учеников; Собственная самооценка владения иностранным языком.

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Language Biography план работы по предмету на тему (семестр, год); таблица оценивания учителем уровня владения учеником иностранным языком (который заполняется в виде графика с указанием вида языковой деятельности, которая оценивается); таблица самооценки учеником собственных достижений, которая даёт возможность развивать объективную самооценку; (Self-assessment)

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Dossier это комплект документов, который представляет совокупность индивидуальных учебных достижений, которые исполняют роль индивидуальной накопительной оценки, которая определяет его образовательный рейтинг.

Слайд 21

Функции портфолио Накопительная – фиксация достижений в хронологическом порядке. Презентационная – для участия в конкурсных процедурах. Рефлексия – собранный материал всегда поможет описать собственный опыт, остановиться на деталях, обобщить материал. Проектная – материалы .После обобщения и анализа могут служить основанием для планирования дальнейшей деятельности.

Слайд 22

Способы внедрения языкового портфолио в учебный процесс

Слайд 23

Опыт работы с портфолио Важен не только результат, но и процесс создания своего стиля работы Сохранение индивидуальности Создание файлов – творческий процесс ориентированный на самостоятельность выбора Самооценка своей деятельности и её совершенствование.

Слайд 24

Европейское Языковое Портфолио - это инновационное учебное средство, которое способствует внедрению новейшей образовательной технологии оценивания и самооценивания учеников и его следует использовать в комплексе с учебно-методическими материалами в процессе изучения иностранного языка.

Слайд 25

Что дает портфолио? Смещает акценты с того, что ученик не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по определенной теме интегрирует количественное оценивание на качественное оценивание С начала самооценка, а потом оценивание Основное содержание портфолио – «показать все, на что ты способный»

Слайд 26

Завантажити презентацію

Схожі презентації

Презентації по предмету Портфоліо