X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
"Театр корифеїв"

Завантажити презентацію

"Театр корифеїв"

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Аллеманда Подготовила Студентка 4 курса Факультета СПП Специальности театральное искусство Группы 2210 Воробьева Елизавета

Слайд 2

Аллеманда — танец немецкого происхождения. Он принадлежит к массовым «низким», беспрыжковым танцам. Наиболее подробное описание аллеманды дает Туано Арбо. (музыкальный размер 2/4)

Слайд 3

Исполнители становились парами друг за другом. Количество пар не ограничивалось. Кавалер держал даму за руки. Движения танца состояли из простых, спокойных шагов и двойного бранля. Шаги делали вперед, в сторону, отступая назад. По ходу танца нередко исполняли grue без прыжка, поднимая ногу в воздушную позицию (pied en l'air).

Слайд 4

Колонна двигалась по залу, и, когда доходила до конца, участники делали conversion — поворот на месте (не разъединяя рук) и продолжали танец в обратном направлении. Аллеманда состоит из двух частей, на каждую из них приходится восемь тактов.

Слайд 5

Характерные черты: 1). Отсутствие синкоп 2). Тональная и мелодическая контрастность 3).относится к парным массовым, хороводным танцам 4). Используется без прыжков 5). Сопровождается приветствиями и короткими репликами

Слайд 6

Композиторы: Фробергер

Слайд 7

Бах

Слайд 8

Корелли

Слайд 9

Кавалер задавал направление движения фигур, а дама легко реагировала на изменения направления движений, сохраняя при этом грацию, словно фарфоровая статуэтка

Слайд 10

Слайд 11

Абсолютно исключалась резкость и выбрасывание движений. Основной шаг: Шаг в целом мягкий, пружинящий, пятка пола может не касаться вовсе.«раз» — шагаем на левую ногу с переносом веса,«два» — правую подносим к левой на уровне середины стопы, ставим на полупальцы, слегка опираясь, левая при этом отрывается от пола (очень незначительно или почти отрывается),«три» — возвращаем вес на левую ногу.С правой ноги — аналогично.Счет «раз» приходится на сильную долю музыки, «два» и «три» — на слабые. Смещение происходит опять же на «раз», «два» и «три» — на месте.Шагаем непрерывно на протяжении всего танца. Если в данный момент перемещаться с занимаемого места не требуется — делается шаг на месте (нет смещения на счет «раз»).

Слайд 12

Слайд 13

Положения рук: кавалер держит даму за одну или за две руки, в зависимости от исполняемой фигуры, при этом руки мягкие (но не вялые!), касаются скорее пальцами, чем ладонью. Свободная рука (если она имеется в данной фигуре) занимает основное для барочных танцев положение: мягко согнута в локте (локоть к корпусу не прижимаем), отведена вперед и в сторону, кисть свободно опущена (ладонь направлена вниз — закрытое положение), пальцы сформированы, чуть разведены друг относительно друга (без напряжения, средний палец незначительно отогнут в сторону ладони, либо — слегка приподнят указательный).

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Українська література