X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
психічні захворювання

Завантажити презентацію

психічні захворювання

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Иванищева Елена Евгеньевна

Слайд 2

- Направление психологии, основным предметом исследования которого является способы и особенности реализации целей, заложенных в глубинах личности, индивидуальный жизненный стиль.

Слайд 3

организационная форма, в которой психотерапевтический процесс протекает в диаде "психотерапевт — клиент". В организационном аспекте индивидуальная психотерапия рассматривается в качестве альтернативы групповой психотерапии. Используется в рамках практически всех концептуальных направлений в психотерапии, которые определяют специфику индивидуальной психотерапии ее цели и задачи, способы воздействия, методические приемы, тип контакта между пациентом и психотерапевтом, длительность и другие переменные психотерапевтического процесса.

Слайд 4

наряду с групповой психотерапией, относится к числу основных форм психотерапии. В качестве основного инструмента лечебного воздействия индивидуальной психотерапии выступает психотерапевт, а психотерапевтический процесс протекает при взаимодействии «пары» психотерапевт – клиент. Индивидуальная психотерапия проводится чаще одним психотерапевтом, редко двумя. Все современные методики психотерапии (психодинамическая терапия, гештальт-терапия, когнитивная психотерапия и др.) имеют индивидуальные формы работы с людьми.

Слайд 5

  тактика психотерапии согласовывается (с родителями больного ребенка, обеспечивая этим необходимую помощь с их стороны);   выбор методики психотерапии зависит от конкретной ситуации взаимодействия врача и больного, данных клиники и индивидуальных возможностей больного на каждом возрастном этапе его развития;   направленность психотерапевтического воздействия сочетается со спонтанностью, что делает его более гибким, естественным в приближенным к жизни;   руководство больным основано на паритетности отношений с ним;   врач действует вместе с больным, а не вместо него, оставаясь в пределах своего «я», чувствуя и понимая переживания больного;   устранение блокирующих невротических механизмов «я», раскрытие и развитие его резервов, восстановление доверия к себе и перестройка отношений со значимыми другими рассматриваются в качестве неразрывно связанных между собой лечебных и педагогических аспектов психотерапевтической коммуникации с больным; в процессе психотерапии достигается взаимная адаптация (детей и родителей).

Слайд 6

необходимости адаптации к серьезным переменам в жизни, таким как, изменение состава семьи, места жительства, потеря близких, серьезное заболевание травматических переживаниях, сложностях взаимоотношений взрослых со своими родителями или родителями супруга, трудностях взаимоотношений супругов, если инициатором и клиентом выступает один из супругов, невозможности профессиональной самореализации или сложных ситуациях на работе, подавленном или неустойчивом настроении, страхах, психосоматических заболеваниях и др.

Слайд 7

одно из направлений глубинной психологии и психотерапии, возникшее в рамках психоаналитического движения в результате переосмысления ряда идей и концепций классического психоанализа З. Фрейда

Слайд 8

З. Фрейд А. Адлер

Слайд 9

– австрийский психолог и психотерапевт Альфред Адлер (1870–1937), одним из первых присоединившийся к З. Фрейду в 1902 г., являвшийся президентом Венского психоаналитического общества с марта 1910 по февраль 1911 года и соредактором ежемесячного «Центрального листка по психоанализу», образовавший в 1911 г. «Общество свободного психоанализа», а впоследствии возглавивший новое направление, получившее название индивидуальной психологии.

Слайд 10

Реализация целей, заложенных в глубинах личности, структура которой закладывается в раннем детстве в виде особого «стиля жизни», предопределяющего будущее поведение.

Слайд 11

дифференциальная психология исследования, направленные на всестороннее, углубленное изучение отдельных выдающихся личностей – ученых, писателей, композиторов, государственных деятелей одно из направлений философии, изучающей индивидуальное и социальное поведение человека, скрытым за «поверхностью» сознания прирожденным изначально заложенным в нем тенденциям

Слайд 12

Задача психотерапии – помочь невротику. Работа заключается в изучении неполноценности индивида, его чувствах, стремлениях и личной власти, превосходству над другими.

Слайд 13

достаточно быстро формируется доверительная атмосфера при взаимодействии психотерапевта-консультанта и клиента, что существенно повышает эффективность проводимой психотерапии; всё внимание и время психотерапевта во время сессии уделено изучению проблемы одного клиента, что также положительно сказывается на эффективности работы; практически не существует противопоказаний для индивидуальной формы психотерапии.  

Слайд 14

краткосрочную форму (до 15 встреч-сессий) долгосрочную форму (более 15 встреч)

Слайд 15

Стандартная продолжительность одного сеанса индивидуальной психотерапии – 50 минут. В большинстве случаев этого времени оказывается достаточно, чтобы клиенту и психотерапевту совместно продвинуться по пути исследования проблемы клиента и совместного поиска новых путей изменения ситуации. Иногда продолжительность одного сеанса может быть увеличена до 1,5-2 часов.

Слайд 16

Эмоциональное улучшение у клиента, наступающее в процессе прохождения курса психотерапии - не столько по истечению одного сеанса, сколько по прошествию курса (человек начинает просто лучше себя чувствовать эмоционально) Понимание-осознание клиентом механизмов формирования состояния, чтобы в дальнейшем своими собственными силами уметь предотвращать развитие подобного состояния.

Слайд 17

это форма психотерапии, при которой специально организованное взаимодействие психотерапевта и клиента (пациента) построено на оказании помощи и поддержки клиента со стороны психотерапевта с целью разрешения возникших проблем или преодоления жизненных трудностей.

Слайд 18

- это шанс для человека измениться в лучшую сторону. Задача психотерапевта заключается в том, чтобы помочь пациенту определиться в своих жизненных целях и найти наиболее краткий путь.

Слайд 19

ПОПЫТАЙТЕСЬ ОТВЕТИТЬ СЕБЕ ЧЕСТНО НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: Есть ли у меня какой-нибудь страх, хотя бы один? (высоты, врачей, смерти, какого-нибудь животного, публичных выступлений, боли, полетов на самолете, неудачи, оценки окружающих) Бываю ли я в определенных ситуациях в своей жизни неуверенным и/или слабым? Бывает ли мне трудно управлять своим внутренним состоянием, может быть, даже какими-то конкретными эмоциями? (гнев, депрессия, чувство вины, раздражение, тревога) Испытываю ли я периодически в своей жизни сильные неприятные чувства?

Слайд 20

Вам нужен психолог, если Вы чуствуете, что самостоятельно правиться с проблемой Вам будет сложно или невозможно Психотерапевт и сам в обязательном порядке посещает другого психотерапевта (это называется личной психотерапией), постепенно прорабатывая каждую из проблем и повышая качество своей жизни и закономерное ощущение счастья в разы.

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Медицина