X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Організація методичної роботи в Артемівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів № 8

Завантажити презентацію

Організація методичної роботи в Артемівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів № 8

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В АРТЕМОВСКОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ШКОЛЕ І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 8 АПРЕЛЬ 2013 ГОД

Слайд 2

ЧУДНЕЦОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики, имеет высшую квалификационную категорию, звание «Старший учитель», стаж работы – 34 года, заведует школьным методическим кабинетом

Слайд 3

Проблема, над которой работает школа: «От инновационного содержания и технологий образования через педагогическое мастерство учителя к формированию личности ученика и подготовке его к жизни в современных условиях». Проблема эксперимента 2012-2017 года: «Система работы школы по обеспечению организации педагогических условий профессиональной самореализации учителя».

Слайд 4

ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Научно-методическая, исследовательская, опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Диагностирование Методическое обеспечение Предметные МБМ, творческие группы Взаимодействие, сотрудничество

Слайд 5

Направления методической работы, обеспечивающие создание условий для нового качества образования Воспитание свободной, адаптивной личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к адекватному самоопределению в будущей профессиональной сфере Изменение целей и содержания образования Развитие профессиональных и личных качеств педагога Организация и проведение исследовательской деятельности и ОЭР педагогов Обновление форм, методов, технологий обучения и воспитания Создание комплекса педагог. условий для формирования ценностей демократического общества Формирование демократической культуры педагога Организация экспертизы реализации инноваций и экспериментов Анализ, обобщение и распространение инновационного опыта работы Направления Методической работы

Слайд 6

ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Слайд 7

Педсоветы Формы методической работы Методические совещания Проблемные группы Школьное МБМ Круглые столы Методические дни Предметные недели Творческие отчеты МБМ Школа молодого учителя Семинары- практикумы Творческие конкурсы Методический мост Курсовая подготовка Педагогический мониторинг Деловые игры Аттестация учителей, наставничество

Слайд 8

Инновационные формы методической работы: Теоретические семинары Выставки, отчеты Диспуты, дискуссии, дебаты, форумы, «круглые столы» Психолого- педагогические семинары Семинары-практикумы «Деловые» игры, ролевые игры, уроки-панорамы Научно-практические конференции Педагогические чтения Консультации, собеседования

Слайд 9

Механизм реализации методической работы Сетевая организация методической службы Информатизация образовательного пространства Проектный способ организации деятельности Критериальный подход к оценке деятельности учителя, структурных подразделений научно-методической службы Работа временных групп, ориентированная на реализацию определённого инновационного процесса Использование внутреннего ресурса для решения задач повышения квалификации педагогов Исследовательский характер самообразовательной деятельности учителя Построение позитивных коммуникаций между участниками образовательного процесса Мониторинг хода реализации инноваций и ОЭР Диагностика затруднений педагогов в организации учебно-воспитательного процесса Гибкая и динамичная система мотивации труда учителей

Слайд 10

Формы самообразования в рамках методической работы Анализ и учет в дальнейшей деятельности ошибок, промахов, неудач Самоаттестация Кейс Критический обзор существующих форм ведения уроков Аналитический обзор периодики Решение конкретной задачи, которое имеет практический характер Общение с учителями-новаторами (воплощение инновационной технологии, апробация учебника)

Слайд 11

Технологии обучения и критерии их выбора КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИИ Подготовка выпускников к ВНЗ Модульная, интегральная, образовательная, поэтапного формирования умственных действий Подготовка учеников к научной деятельности Исследования, проектное обучение Умениеработать с информацией Информационные,телекоммуникационные Развитие интеллектуальных способностей Проблемное обучение, дискуссии, логические тренинги, педагогическая мастерская Развитие коммуникативных способностей Кооперативное, игровое обучение, коллективное мышление Внутренняя мотивация учащихсяна учебную деятельность Все личностно ориентированные технологии

Слайд 12

Организационная структура школьной системы оценки качества образования

Слайд 13

Образовательная мобильность Предметы по выбору Профильные и вариативные предметы Научно-исследовательская деятельность МАН Индивидуальная программа Коррекция психолога Группа риска Олимпиады Фестивали-смотры художественной самодеятельности Всеукраинские конкурсы Тьюторский функционал Предметы хореографического профиля Предметы художественного профиля Предметы музыкального профиля Базовые предметы Открытое образовательное пространство Дополнительные индивидуальные занятия Внеурочная деятельность Спецкурсы Дополнительные предметы (усилив.) Стандарт образования Обучение

Слайд 14

Организационно-функциональная уровневая модель службы мониторинга качества образования

Слайд 15

Пути реализации подпрограммы «Управление учебным заведением» № Содержаниеработы Ожидаемыерезультаты Срокивыполнения Исполнители 1 Внедрениеинновационныхобучающихтехнологийдлямодернизациисодержанияобразования Реализация личностно ориентированного подхода кобразовательному простору 2011-2016гг. Администрацияшколы, педколлектившколы 2 Созданиесистемыуправлениянаосновемониторингарезультатовпедагогическойдеятельности Определение проблем образовательнойдеятельностиинахождениепутей их преодоления. Повышение эффективности работы членов администрации школы. 2011-2016гг. Администрацияшколы 3 Укомплектование школы высокопрофессиональнымипедкадрами Повышение уровня обучаемости учащихся; достижение оптимального уровня их воспитанности. 2011-2016гг. Администрацияшколы 4 Формированиеобразовательногопростора,ориентированногонаиндивидуальноеразвитиеличности Создание творческого педколлектива 2011-2016гг. Администрацияшколы,профсоюзныйкомитет 5 Организцияработыучителейповопросамсамообразования Самосовершенствованиеи самореализация личности учителя 2011-2016гг. Заместителидиректора 6 Обеспечениефункционированиядинамическихгрупп, аименно: школывысшегопедагогическогомастерства; школыусовершенствованиямастерства; школымолодого учителя. Обеспечение усвоения и использования наиболее рациональных методов и прийомов обучения ивоспитанияучащихся. 2011-2016гг. Заместителидиректора,руководителиМБМ 7 Проведениемесячниковпедагогическогомастерства Определение и расширение новых подходов к организации обучения и воспитания 2011-2016гг. Заместителидиректора,руководителиМБМ 8 УсовершенствованиеработыМБМучителейукраинскогоязыкаилитературы Усовершенствование методической работы. Обмен педагогическим опытом 2011-2016гг. Заместителидиректора,руководителиМБМ 9 Созданиесоответствующихусловийучителямзаочныхотделенийдляполучениявысшегопедагогическогообразования Повышениепрофессиональнойкомпетентности учителей 2011-2016гг. Администрацияшколы. 10 Обеспечениенаставничествамолодыхучителейопытнымиучителями Сформированностьуменийпрофессиональной педагогической деятельности, профессиональное совершенствование 2011-2016гг. Заместителидиректора,руководителиМБМ

Слайд 16

Не программируйте себя на поражение. Игорь Вагин Всегда ищите возможности совершенствоваться, и вы увидите, что то состояние, к которому вы стремитесь, не замедлит прийти. К. Тернер

Завантажити презентацію

Схожі презентації

Презентації по предмету Портфоліо