ВИДИ КУТІВ
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
Відновіть ланцюжок обчислень 100 –79 60 +9 :3 –15 :2 +12 –27 :4 +16 63 36 9 25 21 69 23 8 96 48 4 12 3 Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №427
Як виміряти кут 55° Формирование совместно с учащимися на основе предыдущих измерений правила измерения углов с помощью транспортира
Перевір себе! О А В Чи вірно прикладено транспортир? Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
Первір себе! С D Е Чи вірно прикладено транспортир? Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
M F K Перевір себе! Чи вірно прикладено транспортир? Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
Перевір себе! B P M Чи вірно прикладено транспортир? Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
Перевір себе! CED менше прямого кута CED – гострий CED = 60° C D E 60° або 120°? Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
50° або 130°? DOC більше прямого кута DOC – тупий DOC = 130° D O C Перевір себе! Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
90° 35° 135° 90° 150° Практическая работа для отработки умения измерять углы с помощью транспортира в «ручном» режиме, у каждого ученика должен быть бумажный экземпляр задания и транспортир.
Загадка На базарі їх не купиш На дорозі не знайдеш Їх не зважиш на терезах І ціни не підбереш
Сторони кута – це а) відрізки б) промені в) прямі На рис. зображено кут: а) Е; б) EFD в) FDE F E D 3. На рис. зображено : а) 3 кути б) 5 кутів в) 6 кутів F E D Н Р
4.На якому рис. пара променів утворює кут? а) б) в) 5. Знайдіть на рис. тупий кут г) а) А б) В в) С г) D A B C D
6. На якому з рис. промінь ОК є бісектрисою кута АОВ O O O K K K A A A B B B а) б) в) 7. Які з променів перетинають сторону кута ВОС а) НК б) МЕ в) АТ B O С Н К М Е А Т
8. Який з кутів найменший? а) б) в) г) 9. Чому дорівнює АОВ : а) 180 ° б) 90° в) неможливо визначити. A O B K ?
А В С D 28 ° 51° ? O АОD = 180° COD = 28° АОВ = 51° BOC - ? АОВ + BOC + COD = АОD BOC = АОD – ( АОВ + COD ) BOC = 180° - (28° + 51° ) = 180° - 79°=101°
Г Р А Д У С Г О С Т Р И Й К У Т Т Р А Н С П О Р Т И Р Р О З Г О Р Н У Т И Й Проверка кроссворда
Г Р А Д У С Г О С Т Р И Й К У Т Т Р А Н С П О Р Т И Р Р О З Г О Р Н У Т И Й П Л О Щ И Н А Проверка кроссворда
Г Р А Д У С Г О С Т Р И Й К У Т Т Р А Н С П О Р Т И Р Р О З Г О Р Н У Т И Й П Л О Щ И Н А П Р Я М И Й Проверка кроссворда
Г Р А Д У С Г О С Т Р И Й К У Т Т Р А Н С П О Р Т И Р Р О З Г О Р Н У Т И Й П Л О Щ И Н А П Р Я М И Й Б І С Е К Т Р И С А Проверка кроссворда
Г Р А Д У С Г О С Т Р И Й К У Т Т Р А Н С П О Р Т И Р Р О З Г О Р Н У Т И Й П Л О Щ И Н А П Р Я М И Й Б І С Е К Т Р И С А Р І В Н І Проверка кроссворда
Г Р А Д У С Г О С Т Р И Й К У Т Т Р А Н С П О Р Т И Р Р О З Г О Р Н У Т И Й П Л О Щ И Н А П Р Я М И Й Б І С Е К Т Р И С А Р І В Н І Г Е О М Е Т Р І Я Проверка кроссворда
Схожі презентації
Категорії