X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
доходи сімї

Завантажити презентацію

доходи сімї

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Анхойзер-Буш ИнБев ©Anheuser-Busch InBev

Слайд 2

Коротко об Анхойзер-Буш ИнБев Анхойзер-Буш ИнБев – глобальный лидер пивоваренного производства Входит в пятёрку мировых компаний по производству потребительских товаров. Четыре из десяти лучших пивных брендов – бренды компании Анхойзер-Буш ИнБев Бизнес охватывает более 30 стран

Слайд 3

Коротко о Анхойзер-Буш ИнБев... Позиции №1 и 2 на 20-ти мировых рынках Около 120 000 сотрудников по всему миру

Слайд 4

Мировой лидер пивной промышленности Компании лидеры потребительских товаров (2007 EBITDA)

Слайд 5

Действительно Глобальная компания Главный офис расположен в Бельгии, а вся деятельность охватывает более 30-ти стран в 6ти операционных зонах: Северная Америка Северная Латинская Америка Южная Латинская Америка Западная Европа Центральная и Восточная Европа Азиатско – Тихоокеанская зона

Слайд 6

История Анхойзер-Буш ИнБев... Начало пути 1366 1991 1987 1995 ‘Den Hoorn’ истоки нашего пивоварения в Лёвене Создание Интербрю Слияние заводов Stella Artois и Piedboeuf в Бельгии Первое приобретение в Венгрии: Завод Borsodi Появление в Северной Америке, Канаде: Компания Labatt Brewing Co.

Слайд 7

История Анхойзер-Буш ИнБев... Расширяя нашу географию 1999 2001 2000 2002 Выход на рынок России и Украины: Совместное Предприятие САН Интербрю Покупка завода «Янтарь» Первый публичный выпуск новых акций ИнБев Приобретение Whitebread и Bass в Англии, завода «Рогань» в Украине Приобретение доли немецких Beck & Co и Diebels Приобретение доли Заводов KK и Zhujiang в Китае

Слайд 8

История Анхойзер-Буш ИнБев... Мировой лидер пивоваренного производства 2003 2005 2004 2006 Укрепление позиций в Китае (Группа заводов Lion) и Германии (Spaten) Интербрю объединилась с АмБев. ИнБев приобретает Пивоварню Tinkoff, Россия ИнБев приобретает завод Fujian Sedrin, АмБев в Китае, увеличивает свой акционерный капитал в Quinsa

Слайд 9

История Анхойзер-Буш ИнБев... Глобальный пивовар-лидер 2007 2008 Приобретение Lakeport в Канаде и знаменитых акций Quinsa Анхойзер-Буш и ИнБев объединились, чтобы создать глобального лидера пивоварения, который вошёл в пятёрку мировых компаний по производству потребительских товаров

Слайд 10

Interbrew в 1990

Слайд 11

Interbrew в 2001

Слайд 12

Анхойзер-Буш ИнБев сегодня... ©Anheuser-Busch InBev

Слайд 13

Наши бренды

Слайд 14

Портфель глобальных флагманских брендов Beck’s® Budweiser® Stella Artois®

Слайд 15

Beck’s ‘Отличное немецкое качество’ Варится согласно немецкому Закону «О чистоте пивоварения» Немецкое пиво № 1 в мире Доступно в более чем 100 странах мира

Слайд 16

Budweiser ‘Отличный американский лагер’ Впервые представлен в 1876 году Сохранилась старейшая семейная рецептура, которая использовалась в пяти поколениях профессиональными пивоварами семьи Буша Bud Light и Budweiser пиво №1 и №2 в мире

Слайд 17

Stella Artois Бренд «наивысшего качества» Премиальный лагер с 1366 года Доступен в более 80-ти странах

Слайд 18

Мульти-бренды Портфель премиальных брендов популярный на всех континентах Leffe® Hoegaarden® Staropramen®

Слайд 19

Leffe® Вкус особенных моментов Выбор потребителей в более чем 60-ти странах Семья Leffe Blonde Brown Triple Radieuse/Vieille Cuvée

Слайд 20

Hoegaarden® Уникальное и поистине бельгийское белое пиво С 1445 года

Слайд 21

Staropramen® Великие традиции пивоварения Праги Появилось в 1869 году

Слайд 22

Локальные бренды Присутствуют в 6-ти географических Зонах, наше местное сокровище...

Слайд 23

Корпоративная ответственность 2008

Слайд 24

“Наша мечта стать Лучшей пивной компанией в улучшающемся мире, а создание Анхойзер-Буш ИнБев – это решающий шаг на встречу этой мечте. Обе компании имеют богатую историю в сфере социальной активности, и важно то, что мы, как Анхойзер-Буш ИнБев, продолжим искать пути по уменьшению влияния на внешнюю среду, продвигать культуру умеренного потребления, и быть ответственным производителем в тех странах, где мы функционирует наш бизнес. Мы приложим все усилия, чтобы сохранить все лучшее, что есть в обеих компаниях.” Карлос Брито, Глава Анхойзер-Буш ИнБев

Слайд 25

Отчёт по корпоративной ответственности компании ИнБев 2008 Мы сообщаем о своей деятельности в четырёх ключевых областях: Генерирование экономической прибыли Управление деятельностью в окружающей среде Продвижение политики ответственного употребления алкоголя Наши Люди и Общество

Слайд 26

Основные данные В 2007 году мы утилизировали 97,2% отходов и пивоваренных побочных продуктов. В 2005 году эта цифра составляла 95,1% За последние три года мы сократили использование воды на гектолитр на 4,8% За последние три года мы сократили использование энергии на гектолитр на 22,2% С 2006 года компания ИнБев сократила на производстве выход CO2 на гектолитр на 6,4%, а за последние 3 года мы достигли показателя 13,6% Наши цели на 2010 год амбициозны, но достижимы: Увеличить показатель утилизации отходов до 98% Установить показатель использования воды при производстве пива и других напитков на уровне 3,75 гл/гл Сократить использование электроэнергии на гектолитр до 10% Сократить выход CO2 на гектолитр на 10%

Слайд 27

Особенности нашей деятельности В 2007 году, при тесном сотрудничестве с органами власти, неправительственными организациями и промышленными ассоциациями, мы внедрили программы ответственного употребления алкоголя на 10-ти ключевых рынках. В 2008 году мы разработали и внедрили программы в 30-ти странах по всему миру Также, в 2008 году, мы разработали политику ответственного употребления алкоголя сотрудниками компании во всех странах, где мы работаем

Слайд 28

В основу деятельности компании заложены принципы открытости и честности перед нашими потребителями и партнерами, а также перед всем обществом. Мы - за ответственное употребление нашей продукции: • В разумных пределах • Только совершеннолетними • Не за рулем • Не беременными • Не совмещая с лекарствами

Слайд 29

Особенности нашей деятельности По данным журнала Fortune, ИнБев входит в рейтинг 500 самых выдающихся компаний мира и теперь мы входим в пятёрку компаний-лидеров по производству напитков. Возможности для наших сотрудников Глобальная программа стажировки «Менеджер – стажер» AIESEC Internships –стажировка в компании в течение 1 года для выпускников по всему миру Ускоренная программа повышения квалификации для руководителей ИнБев (Accelerated InBev Global Leadership Experience) Другие глобальные программы развития лидерства в ИнБев, включая ‘Leadership, Performance and Change’, ‘Leading @ InBev’, и ‘Managing @ InBev’

Слайд 30

Мечта, Люди, Культура

Слайд 31

Мечта, Люди, Культура Объединив две большие компании, важно учиться брать лучшее друг у друга. Наша общая мечта побуждает каждого работать в одном направлении: быть лучшей компанией в улучшающемся мире. Лучшие люди показывают выдающиеся результаты, получают за это достойное вознаграждение и являются самым важным ресурсом компании. Наши результаты никогда нас полностью не удовлетворяют. В этом секрет нашего конкурентного преимущества. Потребитель – это наш босс. Мы должны гордиться историей нашей компании и высоким качеством нашей продукции и передавать эту гордость нашим потребителям.

Слайд 32

Глобальный кадровый резерв стажеров Амбициозные, талантливые, будущие лидеры Узнайте больше на сайте: www.ab-inbev.com В 2007/2008 году мы получили 60 000 заявок по всему миру и приняли на работу 130 стажеров.

Слайд 33

САН ИнБев Украина

Слайд 34

SUN InBev Ukraine - география 3 пивоваренных завода Чернигов (Десна) Харьков (Рогань) Николаев (Янтарь) 8 региональных отделений продаж Киев, Киевская область (РМ – Александр Чапча) Центральный (РМ – …) Черкасская, Винницкая, Житомирская, Черниговская, Сумская обл. Западный (РМ – Вадим Костенко) Закарпатская, Львовская, Ивано-Франковская, Черновицкая обл. Северо-Западный (РМ – Вячеслав Дубина) Ровенская, Волынская, Хмельницкая, Тернопольская обл. Южный (РМ - Сергей Стангрит) Одесская, Николаевская, Кировоградская обл. Северо-Восточный (РМ – Андрей Щербак) Харьковская, Полтавская, Луганская обл. Юго-Восточный (РМ – Виталий Билоконь) Днепропетровская, Донецкая, Запорожская обл. Крым/Херсон (РМ – Александр Стоцкий)

Слайд 35

Наши национальные бренды ТМ «Янтарь» продолжает славную историю пивоварения Украины с 1973 года „Янтар” – это южное пиво, очень демократичное, которое легко пьется и имеет насыщенный, глубокий вкус. Им можно отлично утолить жажду летом и насладиться более темными и крепкими сортами зимой Ассортимент: Светлое, Черный принц; Разливают в стеклянные бутылки 0,5л, ПЭТ-тару объемом 1 и 2л, кеги 50л.

Слайд 36

Наши национальные бренды Лидер в безалкогольном сегменте пива. Премией «Выбор года» в 2004 году было отмечено пиво «Рогань безалкогольное» - первое пиво данного сегмента на украинском рынке В производстве используется вода из скважины глубиной более 700 метров Ассортимент: Традиційне, Монастирське світле, Веселий монах, Безалкогольне; Разливается в стеклянные бутылки 0,5л, ПЭТ-тару объемом 1 и 2 л, кеги 50л.

Слайд 37

Наши национальные бренды Первый национальный бренд в портфеле компании Украинское пиво, воплощающее в себе гордость нации и успех. Традиционная рецептура пивоварения старинного города Чернигова Ассортимент: Світле, Преміум, Міцне, Біле, Біла Ніч, Багряне, Максимум, Срібне, Безалкогольное, Старый Чернигов(только в Черниговской области); Разливается в стеклянные бутылки 0,5 л, ПЭТ - 1 и 2 л, кеги 50 л, ж/б.

Слайд 38

«САН ИнБев Украина» - эксклюзивный дистрибьютор ТМ Red Bull

Слайд 39

Украинский рынок пива

Слайд 40

Харьковское отделение САН ИнБев Украина: За три дня до Нового 2001 года, Харьковский пивзавод "Рогань" вошел в состав SUN Interbrew Уже с 2002 года марка "Рогань" получила статус национальной.

Слайд 41

Несколько фактов из истории пивзавода Название современного пивзавода «Рогань», получило свое название от названия местности, на которой он расположен. Согласно историческим источникам поселение Рогань появилось в первой половине 18 века. Происхождение названия имеет несколько толкований: 1. от названия реки Рогани, а река, в свою очередь, названа так потому, что протекала в этом месте под углом (по-украински – «на розі»); 2. от существительного "рог", связывая с наличием в этих краях «роганів», т.е. оленей-рогачей. Неслучайно именно в такой местности и возник пивоваренный завод. В недрах этой благодатной земли находится уникальная вода, и сама природа здесь призывает к росту и созиданию.

Слайд 42

Несколько фактов из истории пивзавода 30 декабря 1989 г. Государственная комиссия подписала акт приемки в эксплуатацию первого пускового комплекса 5 млн. дал в год безалкогольных напитков. Фактически завод начал работать несколько раньше. Летом и осенью 1989 г. были завезены стеклотара и сахар на склад готовой продукции. Заканчивались пуско-наладочные работы в цехе розлива безалкогольных напитков, и 15 ноября линия была запущена. Первая варка напитка «Крем-сода» была произведена 8 декабря 1989 г., а первая партия напитка отправлена в торговую сеть 19 декабря 1989 г. 3 декабря 1992 года можно по праву считать днём рождения звезды роганского пива, а вернее, ночью рождения, потому что именно в час ночи началась первая варка пива "Жигулёвское". 11 января 1993 года первая его партия поступила в продажу.

Слайд 43

Производство ПИВА: история и современные технологии

Слайд 44

Из истории пивоварения... Самый древний рецепт пива, высеченный на камне, датируется VII тыс до н.э.(Месопотамия). В IV тыс до н.э. пиво известно в Ассирии, Древнем Шумере и Египте: тёмное и светлое, с травами Первые страны, в которых развивалось пивоварение – страны Африки, Азии и Европы В средние века европейские народы варили пиво без хмеля. Славяне называли «пивом» любой напиток - пиво варилось из любого зерна, которое было под рукой Большая часть европейцев выбрала традиционный ячмень и пшеницу в качестве материалов для соложения. 1516 год – «Закон о чистоте» (Reinheitsgebot)

Слайд 45

На развитие и пропаганду пивоварения повлияли монастыри. Пиво – один из основных элементов питания монахов – калорийный продукт, делал их небогатую пищу более полноценной Русские князья и цари подчёркивали элитную значимость пива, а Пётр I даже выписывал из-за границы мастеров-пивоваров Эволюция пивоварения прошла через следующие этапы: использование хмеля и переход на низовое брожение (Германия, XVIII век) В Российской империи пивоварение получило стремительное развитие до I Мировой войны и Октябрьской революции В советскую эпоху устанавливались заводы и производственные линии Чехии и других соцстран

Слайд 46

Процесс пивоварения: просто о сложном Сырьё Соложение Варка Брожение Дображивание Розлив

Слайд 47

Солод, как правило, получают из ячменя. Вид ячменя, степень проращивания, температура, при которой он сушится, - все это влияет на цвет и вкус пива. Хмель используется в пивоварении уже много веков. Раньше пивовары использовали различные травы (лебеда, полынь и др.) или комбинации специй. Но только хмель обладает полезными для пива свойствами: придает тонизирующую горечь, обладает дезинфицирующими свойствами, то есть сам по себе является хорошим консервантом. В производстве пива используется только очищенная и специально подготовленная вода. От вкусовых качеств воды во многом зависит и вкус пива. Ингредиенты СОЛОД ВОДА ХМЕЛЬ

Слайд 48

Соложение – процесс превращения ячменя в солод Зёрна ячменя замачивают в воде Распределяют равномерно на ситах и проращивают Когда росток вырастает на три четверти длины зерна, проращивание останавливают Зелёный солод (проращенные зёрна) высушивают в солодосушилке при tº=50…85ºC (для получения светлого или тёмного солода)

Слайд 49

Варка -процесс, в результате которого солод и вода превращаются в сусло Процесс варки включает: Затирание – соложеный ячмень смешивают с водой помещают в котёл, где он нагревается. В результате –густая масса с солодовым сахаром Фильтрация – из перемещённой в фильтр-чан массы выделяют раствор. Результат – сладкая янтарная жидкость- сусло

Слайд 50

Кипячение – сладкое сусло передаётся в сусловарочный котёл и доводится до кипения. При кипячении добавляют хмель, который придаёт суслу характерную горечь и аромат Осветление и охлаждение сусла – охмелённое сусло перекачивается в турбулентный чан, где твёрдые частицы выпадают в осадок и удаляются. Осветлённое таким образом сусло охлаждают и транспортируют в ёмкости для брожения

Слайд 51

Брожение –волшебство пивоварения Брожение проводят без доступа света. В охлаждённое сусло добавляют специальные культуры дрожжей. Дрожжи потребляют сахара, создавая алкоголь и углекислый газ. В процессе брожения сусло становится пивом Дрожжи расщепляют сахара на 253 компонента. Вместе взятые, они придают напитку его пивные характеристики – букет- который делает пиво уникальным напитком. У некоторых разновидностей дрожжей клетки в конце брожения поднимаются вверх – «верховое» брожение- так варится «эль». Когда клетки опускаются вниз –«низовое брожение»- в результате получают пиво «лагер»

Слайд 52

Дображивание –формирование букета пива Пиво перекачивается в лагерный танк, где оно доводится до кондиции – принимает окончательный вкус, дрожжи и другие частицы оседают, пиво становится прозрачным Происходит осветление пива и дополнительное насыщение углекислым газом Последующая фильтрация придаёт пиву прозрачность и блеск

Слайд 53

Пастеризация В пиве легко развиваются дрожжевые грибы, молочно- и уксуснокислые бактерии, дикие дрожжи, вызывающие порчу продукта: помутнение, горечь и неприятный запах В целях стабилизации пива используют пастеризацию, то есть воздействуют на пиво высокой температурой 75ºС в потоке (моментальная, «флэш»-пастеризация) Готовое пиво не кипятят –используемые режимы не вызывают коренных изменений характеристик продукта Сразу после такой обработки пиво разливают в бутылки, кеги

Слайд 54

Плотность и алкоголь пива Плотность пива, % – содержание сахаров в граммах на 100 грамм сусла. Пример: на этикетке - 12% - это значит, что пиво произведено из сусла, на каждые 100 грамм которого содержалось 12 грамм сахаров (сухих веществ) Содержание алкоголя, %об – на этикетке указывается содержание объёма алкоголя в объёме пива. Например, 4 грамма на 100 грамм пива по массе эквивалентно 5,1 миллилитрам алкоголя в 100 миллилитрах пива, 5,1% - эта цифра и будет указана на этикетке 10% - лёгкое пиво 11-13% - лагерное пиво 12% - классическое пиво 14-19% - специальное пиво

Слайд 55

Подведем итоги Ваши вопросы?

Слайд 56

Спасибо

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Виховна робота