X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
"Диалог и правила общения.Этика общения и этикет"

Завантажити презентацію

"Диалог и правила общения.Этика общения и этикет"

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Диалог и правила общения. Этика общения и этикет Подготовила: ученица 10-Б класса Харьковской гимназии №55 Трунова Илона

Слайд 2

Диало г (греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор, беседа двух людей) в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) в разговоре между двумя и более людьми;  в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общения, коммуникации.

Слайд 3

Диалог организует межличностное общение равноправных, обладающих равной активностью партнеров и предполагает соблюдение ряда правил

Слайд 4

Правила говорящего: 1. Уважительность, доброжелательность по отношению к партнеру, с которым вы вступаете в общение 2. Вежливость 3. Скромность в самооценках и самопрезентации, ненавязчивость изложения своих позиций, взглядов и оценок 4. Логичность в изложении своих взглядов и позиций 5. Поддержка внимания партнера, стимулирование его активности в восприятии речи 6. Избрание речевого стиля, приемлемого не только для ситуации общения, но и для восприятия партнером 7. Выбор дистанции в общении, системы жестикуляции и мимики, не раздражающих партнера и создающих для него удобство в общении.

Слайд 5

Правила слушающего: 1. Не жалейте времени, чтобы выслушать говорящего 2. Уважительно и терпеливо относитесь к нему 3. Старайтесь не перебивать партнера, по возможности, выслушивайте его до конца 4. Дайте партнеру выразить себя в общении 5. Используйте речевые, мимические, жестовые средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.

Слайд 6

Для установления контакта используйте следующие слова:  Если я Вас правильно понял, Вы имеете в виду…  Другими словами Вы утверждаете, что…  Иначе говоря, Вы считаете что…  Значит, Ваше мнение состоит в том, что… Говоря по-другому, Вы полагаете …

Слайд 7

Цели:  Правильная передача мысли говорящего;  Учет не только сказанного текста, но и состояния говорящего.

Слайд 8

Этика общения и этикет

Слайд 9

Этике т (от фр. étiquette — этикетка, надпись)  — нормы и правила поведения людей в обществе

Слайд 10

Обращение В зависимости от ситуации используются 3 вида обращения. Официальное (господин, гражданин, мадам; также используются титулы и звания представляемых.); Неофициальное (по имени, часто на «ты», дорогой друг, брат, подруга); Безличное (в случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «подскажите», «прошу прощения» и т.д.)

Слайд 11

Речевой этикет. Правила культуры речи

Слайд 12

Жесты. Культура жестикуляции общепринятые жесты; эмоциональные жесты; индивидуальные жесты; ритуальные жесты.

Слайд 13

Искусство спора Искусство вести спор базируется на трёх простых заветах: расспрашивать своего оппонента; вести с ним беседу; внимательно выслушивать его доводы.

Слайд 14

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Різне