Майстер - клас
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
Гончаренко Элла Викторовна учитель начальных классов общеобразовательной школы I – IIIст. г. Дебальцево
Предмет: процесс решения экологических задач. Объект : эколого – познавательная деятельность участников мастер – класса; Гипотеза: Если решение нестандартных экологических задач будут регулярно приводится на уроках природоведения, математики и во внеклассной работе, то процесс реализации основных принципов устойчивого развития, в следствии обеспечения диалектической взаимосвязи м/у ценностями поведения личности, будут эфиктивными
Ожидаемые результаты 1) Единение содержания в повседневной жизни; 2) Достижение в привычках, поведении и стиле поведения повседневной жизни уч – ся, изменений направленных на рациональное отношение, использование ресурсов планеты и их сознательное экономическое отношение к ней; 3) Формирование у уч – ся активной жизненной позиции, стремление действовать для сохранения окружающей среды, позитивного восприятия будущего; 4) Выработка моделей поведения, которые отвечают потребностям устойчивого развития.
Цель: подтверждение того, что экологические связи в природе основана на количественных закономерностях . Задачи: дать представление о экологической задаче; - научить коллег решать задачи; - создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса.
Схожі презентації
Категорії