Тест з математики продовження
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
хв. 30 Час тестування Почати тестування 12 Всьго завдань Введіть прізвище та ім’я Тест Математика по предмету, теме Версия от 30.01.2012 г. Последнюю версию конструктора смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint» http://www.rosinka.vrn.ru/pp/
Далее 1 Задание 1 бал. 1. Яке із чисел є коренем рівняння 2х-7=5? 5; 6; 7; 8. 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 2 Задание 1 бал. 24 км/год; 150 км; 24 км; 2,4 км. 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 3 Задание 1 бал. 3. Перетворіть вираз (3х-2у)2 у многочлен. 6х2-6ху+4у2 9х2+12ху+4у2 9х2-6ху+4у2 9х2-12ху+4у2 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 4 Задание 1 бал. 4. Розкладіть на множники многочлен 8ху-4у2. 4х(2у-х); 4у(2х-у); 2х(4х-у); 4х(2х-у). 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 5 Задание 1 бал. 5. Яка з даних функцій не є оберненою пропорційністю? 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 6 Задание 1 бал. 6. Виконайте піднесення до степеня 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 7 Задание 1 бал. [1; 3]; [0; 1]. 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 8 Задание 1 бал. 8. Знайдіть область значень функції у=x2-5. 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 9 Задание 1 бал. 9. Укажіть катети прямокутного трикутника MNK, у якого ∠N= 90°. MN, MK; NK, KM; визначити неможливо; MN, NK. 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 10 Задание 1 бал. 3,2 см; 9,6 см; 7,2 см; 9,8 см. 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Далее 11 Задание 1 бал. 11. Знайдіть суму внутрішніх кутів правильного п’ятикутника. 540°; 360°; 450°; 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Итоги 12 Задание 1 бал. 12. У прямокутну трапецію можна вписати коло. Знайдіть площу трапеції, якщо її більша бічна сторона дорівнює 9 см, а висота – 7 см. 112 см2; 63 см2; 65 см2; 56 см2. 1 2 3 4 Текст задания Вариант ответа № 1 Вариант ответа № 2 Вариант ответа № 3 Вариант ответа № 4 Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6
Затрачено часу Вихід Знову бал. Всього завдань Помилки в завданнях: Набраних балів Правильних відповідей Оцінка Подождите! Идет обработка данных Результати тестування
Схожі презентації
Категорії