X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Результаты исследования Омнибус – Июнь’12

Завантажити презентацію

Результаты исследования Омнибус – Июнь’12

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Результаты исследования Омнибус – Июнь’12 Агентство: iVOX Ukraine Метод: количественный, CAWI. n=624 Page

Слайд 2

Целевая аудитория: География: Украина Городское население (50 тыс+) Возраст : 16 – 59 лет Метод: Количественный. CAWI – онлайн интервью со стандартными вопросами (анкетой) Размер выборки: 624 эффективных интервью Статистическая ошибка не превышает 3,1% Выборка репрезентативна населению Украины по возрасту, полу, региону и размеру населённого пункта. Длительность интервью: 15 мин. (oн-лайн). Методология Page

Слайд 3

Структура выборки Пол Мужской 51% 319 Женский 49% 305 Всего 100% 624 Возраст 16-29 46% 288 30-44 34% 215 45-59 19% 121 Всего 100% 624 Регион Киев 11% 71 Север 11% 68 Запад 19% 121 Центр 10% 62 Юг 18% 111 Восток 31% 191 Всего 100% 624 Размер населенного пункта >500 тыс. жителей 36% 226 101- 500 тыс. жителей 33% 207 50- 100 тыс. жителей 8% 50

Слайд 4

Выводы 80% интернет-пользователей Украины не готовы платить за одноразовый просмотр фильмов в интернете? При этом 65% заявляют, что найдут способ посмотреть фильм бесплатно (особенно это касается людей с низким доходом), а 15% предпочитают заплатить за фильм в кино или купив DVD, вместо оплаты просмотра в интернете. Намерение платить за просмотр фильмов в интернете не зависит от пола и возраста респондентов. Page

Слайд 5

Сколько Вы готовы заплатить за одноразовый просмотр в интернете хорошего нового фильма (или чего-то настолько же интересного)? Page

Слайд 6

Сколько Вы готовы заплатить за одноразовый просмотр в интернете хорошего нового фильма (или чего-то настолько же интересного)? Соответствующее значение значимо выше / ниже, по сравнению с другими группами респондентов на уровне ст. зн. 95% A Вообще не готов(а). Найду способ посмотреть бесплатно Нисколько, лучше схожу в кино или куплю DVD Меньше 20 грн 21грн- 40грн Не знаю Page

Слайд 7

> (16-29) Сколько Вы готовы заплатить за одноразовый просмотр в интернете хорошего нового фильма (или чего-то настолько же интересного)? Соответствующее значение значимо выше / ниже, по сравнению с другими группами респондентов на уровне ст. зн. 95% A Вообще не готов(а). Найду способ посмотреть бесплатно Нисколько, лучше схожу в кино или куплю DVD Меньше 20 грн 21грн- 40грн Не знаю Page

Слайд 8

Сколько Вы готовы заплатить за одноразовый просмотр в интернете хорошего нового фильма (или чего-то настолько же интересного)? Соответствующее значение значимо выше / ниже, по сравнению с другими группами респондентов на уровне ст. зн. 95% A Вообще не готов(а). Найду способ посмотреть бесплатно Нисколько, лучше схожу в кино или куплю DVD Меньше 20 грн 21грн- 40грн Не знаю Page

Слайд 9

iVOX Ukraine 123 Peremohy avenue, Kyiv, Ukraine 03179 +38 044 587 60 78 sales@ivox.com.ua www.ivox.com.ua www.ivox.eu http://twitter.com/ivoxua http://www.slideshare.net/ivoxua Page

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Соціологія