АТИС
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
1964: решение о создании Идея была проста. Каждый час диспетчер записывает текущие условия аэропорта. Запись транслируется по петле с использованием местных навигационных средств (обычно это VOR).Когда самолет приближается к аэропорту, пилоты настраиваются на частоту VOR и слушают повторяющееся сообщение. Пилоты, готовящиеся к вылету, слушают записи в удобное для них время перед рулением. Диспетчеры вышек теперь могут уделять больше времени разделению самолетов, а не повторять информацию. Оборудование, используемое авиадиспетчерами для записи трансляции АТИС
Пример ATIS Stansted information Hotel, time 2150 Runway in use: two-two. Expect an ILS approach Ground is closed, delivery is closed Surface wind two-one-zero, one-one knots Visibility one-zero kilometers or more Slight rain Broken 700 feet, overcast 1100 feet Temperature: plus niner, dew point plus eight QNH: niner-eight-two hectopascal Transition Level: Flight Level seven zero Runway two-two: wet-wet-wet Acknowledge receipt of information Hotel and advise aircraft type on first contact
Достижения в технологии ATIS В 1996 году ATIS вошла в цифровую эпоху, когда Houston Intercontinental представила канал передачи данных ATIS (D-ATIS) через ACARS. Новая система позволяет пилотам получать ATIS за сотни миль от пункта назначения. ACARS - это технология цифровой передачи данных, которая позволяет пилотам обмениваться текстовой информацией со своей компанией. Канал передачи данных ATIS
Преимущества передачи данных ATIS D-ATIS обеспечивает значительное повышение безопасности для экипажей самолетов. Чтобы получить аудио ATIS, один член экипажа должен контролировать отдельную частоту и записывать информацию во время фазы полета с большой рабочей нагрузкой. Текстовую информацию D-ATIS можно получить во время круиза и просмотреть на досуге экипажа.
Схожі презентації
Категорії