Портфолио Чичиль Татьяны Алексеевны
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
Портфолио учителя музыки УВК № 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны http://pedportfoliomuzika.blogspot.com/
Содержание 7. Планы на будущее. 6. Оценка работы учителя 5. Кабинет музыки 4. Внеурочная деятельность по предмету. 3. Научно – методическая деятельность Результаты педагогической деятельности. Общие сведения. http://aida.ucoz.ru
1.Общие сведения 1.1. ФИО - Чичиль Татьяна Алексеевна 1.2.Дата рождения:11.09.1957г. 1.3.Образование: Белгородское музыкальное училище, специальность «Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер», 1979 г. 1.4.Основное место работы:учебно-воспитательный комплекс № 3 1.5. Должность: учитель музыки 1.6.Педагогический стаж: 29 лет Стаж работы в УВК № 3: 9 лет. 1.7. Классы, в которых работаю: 1-8 1.8. Квалификационная категория: специалист, старший учитель http://aida.ucoz.ru
1.11. Мысли вслух. ☻ Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю. ☻ Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение. ☻ Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями. ☻ Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников. ☻ Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример. ☻ Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем. http://aida.ucoz.ru
2.1. Мониторинг качества знаний 2. Результаты педагогической деятельности http://aida.ucoz.ru
Двойненко Маргарита стала победительницей Кубка “LG-Караоке” в Киеве и участницей программы “Шанс-5”. Спев песню Аллы Пугачевой “Ты на свете есть”, Маргарита набрала 19.030 голосов и в финал не вышла. 2005 г. 2010 г. 3 место в конкурсе на лучшее сочинение песни к военно – патриотической игре «Зарница», 1 место конкурсе «Нащадки козацької слави» 2.2. Участие школьников в конкурсах. 2009 г. 1 место конкурсе «Нащадки козацької слави» В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет. http://aida.ucoz.ru
3.1. Работаю над проблемой: «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как средство повышения мотивации к учебно - познавательной деятельности» Цель: стимулировать мотивационную направленность обучения с помощью здоровьесберегающих технологий, развивая и формируя ключевые жизненные компетентности учащихся. Гипотеза: рост мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся, становление их жизненных компетентностей – условие успешного применения здоровьесберегающих технологий 3. Научно-методическая деятельность http://aida.ucoz.ru
Учитесь сохранять свое здоровье! Леонардо да Винчи Книга книгой, да и своим умом двигай http://aida.ucoz.ru
Гигиенически оптимальные условия Чистота кабинета Контроль чистоты и температуры воздуха Обеспечение правильного положения учащихся за партой Контроль освещенности кабинета и доски Контроль звукового фона Технологии здоровьесбережения на уроках музыки. http://aida.ucoz.ru
организация образовательного процесса использование и чередование различных видов преподавания Использование и чередование видов учебной деятельности на уроке Охрана зрения и костно-мышечной системы Формирование правильной осанки и снятие физического напряжения http://aida.ucoz.ru
Снятие эмоционального напряжения Создание благоприятного психологического климата на уроке личностно ориентированные технологии Использование ТСО для интерактивного обучения Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни Психолого-педагогические технологии http://aida.ucoz.ru
Школьный озорной звонок Нас торопит на урок, Но скажите прежде дружно: Что же в классе делать нужно? http://aida.ucoz.ru
Пригласить хочу вас в класс. Класс большой, такой чудесный! В нем учиться интересно. Там откроются, ребятки, Музыкальные загадки! http://aida.ucoz.ru
Мы играть не будем в прятки, А начнем урок с зарядки. Ножками потопали, Ручками похлопали. Вправо, влево наклонились И обратно возвратились. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям – физкультпривет! http://aida.ucoz.ru
Физкультминутка – важное средство самовыражения. Лучшее средство от гипподинамии. http://aida.ucoz.ru
К песням рисовать картинки, Для удобства сняв ботинки. Костылева Анастасия Малая Дарья http://aida.ucoz.ru
Злиться нам никак нельзя – Для здоровья вредно. Злой и грубый человек – Это очень скверно! Посмеемся и пошутим, И обрадую я вас, Что играть мы будем в игры Музыкальные сейчас! http://aida.ucoz.ru
Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим. Голову поднимем выше, И легко – легко подышим. http://aida.ucoz.ru
Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой систем дыхательная гимнастика. http://aida.ucoz.ru
Дыхание – энергетический источник голоса. «Как вдохнешь, так и запоешь» … http://aida.ucoz.ru
Танцевали и играли Любят музыку у нас: Мы бы были рады снова На урок прийти не раз! Снова прозвенел звонок Вот и окончился урок. До свидания, ребята! Хорошо вам было тут? http://aida.ucoz.ru
Звонок, заливаясь на ноте высокой, Желает здоровья. До следующего урока! http://aida.ucoz.ru
3.2. Участие в профессиональных сообществах: 3.3. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях: Дерево ценят по плодам, а человека по делам ГМО учителей музыки, интернет - сообщество «Педсовет», интернет - сообщество «Сеть творческих учителей» 2008 г. – 3 место в городском этапе Всеукраинского конкурса «Учитель года» http://aida.ucoz.ru
3.4. Публикации Танцевальные портреты. Урок в 4 классе.// Мистецтво в школі (музика, образотворче мистецтво, художня культура).-2009.-№7(7) http://pedsovet.su/load/120-1-0-8120 http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/385-tanczevalnye-portrety.html http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/386-dzhaz-muzyka-xx-veka.html http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/387-vashe-velichestvo-skripka.html http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/467-geroicheskie-obrazy-v-simfonicheskoj-muzyke.html Что написано пером, не вырубишь топором http://aida.ucoz.ru
Общего одобрения заслуживает тот, кто соединил приятное с полезным Уроки не заканчиваются после звонка. Занимаюсь воспитательной работой, привлекая учеников в вокальный кружок. http://aida.ucoz.ru
Класс музыки — показатель респектабельности учебного заведения. Здесь печатные и экранно - звуковые пособия, видеофильмы и компакт диски. Музыкальные произведения педагог исполняет как сольно, так и с ребятами, используя как «живой звук» фортепиано, так и «синтетические миксы». Так же возможно исполнение ансамблей ( фортепианных, вокальных и скрипичных) как во время специальных уроков, так и во внеурочное время. Элементы цветотерапии – один из компонентов здоровьесбережения 5. Кабинет музыки http://aida.ucoz.ru
Рядом с нами круглый год Чудо музыка живет. Сколько звуков в ней услышишь: То пониже, то повыше, То потише, то погромче, То длиннее, то короче. Не простая это штука – Разобраться в мире звуков. http://aida.ucoz.ru
6. Оценка работы учителя Оценивание деятельности учителя родителями учащихся Оценивание деятельности учителя учащимися К= 0,8-1 – высокий уровень К=0,6 – 0,8 – средний уровень К= 0,3 – 0,5 – низкий уровень http://aida.ucoz.ru
Баранова Анастасия Зорко лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь (А. де Сент-Экзюпери) Музжухина Валерия http://aida.ucoz.ru
Умение педагога интересно организовать изучение предмета (оценка учащихся по 3-х бальной шкале) http://aida.ucoz.ru
Сокровища музыки неисчерпаемы, и также неисчерпаемы её возможности в будущем… В музыке можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье. Надо лишь уметь слушать http://aida.ucoz.ru
* Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности Продолжить формирование методической копилки Повышать эффективность использования ИКТ- технологии Апробировать новые подходы в обучении Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох Планы на будущее…
Схожі презентації
Категорії