Просування в Інтернеті на практичних прикладах
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
По факту #BizCamp2011 Google Yandex Vkontakte Connect Begun 3.06. 8216 5948 1438 108 0 4.06. 8011 5350 2607 577 16 5.06. 5171 3268 2851 598 3 6.06. 7224 4715 3118 495 0 7.06. 18541 12436 3747 543 837 8.06. 7667 4934 1456 476 85 Итого : 54830 36651 15217 2797 941
Хто кращий #BizCamp2011 Отчет по рекламной кампании в Интернете Дата Begun Connect UCT UAMaster Достигнутые цели Общее Общая Клики Цена Клики Цена Клики Цена Клики Цена Платные Бесплатные количество кликов стоимость кликов 04.06. 3623 8 150,22 593 1 417,00 1666 1 541,83 1112 3 930,04 1 796 1 731 6994 15 039,09 05.06. 2465 5 596,38 867 1 417,00 3081 3 286,80 827 2 093,63 1 235 1 605 7240 12 393,81 06.06. 0 0,00 620 1 417,00 2658 3 118,84 0 0,00 1 357 1 670 3278 4 535,84 07.06. 2608 6 913,28 652 1 417,00 2679 3 323,11 2995 6 701,46 1 911 2 714 8934 18 354,85 08.06. 2225 6 477,34 1132 1 417,00 3152 4 480,69 2610 8 221,52 1 023 1 201 9119 20 596,55 09.06. 187 542,15 1030 1 417,00 2486 6 073,74 123 692,96 1 558 1 939 3826 8 725,85 Итого: 11108 27 679,37 4894 8 502,00 15722 21825,01 7 667 21 639,61 8 880 10 860 39391 79 645,99
Конверсія Вартість росте – реєстрації падають 1,13% #BizCamp2011 Дата Достигнутые цели Общее Общая платные бесплатные количество кликов стоимость 03.06. 0 0 149 550,93 04.06. 1 796 1 731 6994 15 039,09 05.06. 1 235 1 605 7240 12 393,81 06.06. 1 357 1 670 3278 4 534,84 07.06. 1 911 2 714 8934 18 355,85 08.06. 813 953 9119 20 596,55 Итого: 7 112 8 673 35714 71 471,07
Оформлення группи Корпоративный стиль Создание полноценного меню Мини-сайт вконтакте #BizCamp2011
Конкурс «Найромантичніше фото» Голосование сердечками 264 Активное обсуждение в коментариях #BizCamp2011
Работа с аудиторией Постоянная работа с аудиторией: Модерация Ответы на вопросы Фильтрация накруток и спама #BizCamp2011
Оптимизация по запросам Вывод в ТОП поиска по запросам: Суши в Киеве Доставка суши Заказать суши и др. #BizCamp2011
Упоминания брендов в соцсетях Sela 1,8% При проведении мониторинга упоминаний брендов одежды в социальных сетях (Вконтакте, Однокласники, Фейсбук) было выявлено, что бренд Sela упоминается значительно реже (8 место Вконтакте) по сравнению с другими брендами. #BizCamp2011
Количество участников в группах По наполнению участников в официальных группах Вконтакте лидирует бренд OGGI, Levis В Однокласниках Zara В Фейсбуке лидирующие позиции занимают глобальные мировые группы брендов. #BizCamp2011
Мониторинг запросов По статистике запросов в поисковой системе Яндекс на территории Украины лидируют бренды colins, oggi, guess. #BizCamp2011
Контакты Максим Залевский Mob: 0672521068 E-mail: zalevskim@gmail.com Skype: maxzalevski Webanalitic.blogspot.com #BizCamp2011
Схожі презентації
Категорії