Образ Фауста в мистецтві PP2003
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
Выход Маргариты из церкви. Картина Вильгельма Коллера. Слева – Мефистофель и Фауст. Видна часть готического портала, старательно и грамотно прорисованного. Справа – кусочек средневекового немецкого городка. Обратите внимание на одежду Маргариты и ее служанки (особенно – головные уборы).
Выход Маргариты из церкви. Картина Лоуренса Альмы-Тадемы. Загадочное полотно. Его основной герой – боковой фасад готического собора с контрфорсами и порталом. Справа – изумительная панорама городка и замка на холме. В центральной части картины – монахиня с четками. Маргарита выходит в сопровождении брата. Фауст почти не виден за постаментом с Распятием. Слева, у стены собора – нищая семья: муж, жена, ребенок.
Маргарита в церкви. Картина Джеймса Тиссо. Тиссо осмыслил «Фауста» в манере фламандской «осени Средневековья».
Свидание Фауста и Маргариты. Картина Джеймса Тиссо. Еще одна блестящая фламандская стилизация.
Бретонский художник-католик неслучайно обратился именно к этому сюжету. Фауст и Мефистофель. Картина Михаила Врубеля.
Схожі презентації
Категорії