Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
Optimization-2011, Москва, 24 ноября 2011 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов
Хороший информационный сайт = ? = качество информации (полнота, актуальность, достоверность, удобство восприятия, …)
Что оценивают пользователи? страница + сайт + описание услуги (онлайн) компания + качество услуги (оффлайн)
К чему сайт должен стремиться? Быть лучшим в своей категории. Нет абсолютных требований, сравнение относительно.
Быть! Урок 4 Чем качественней сайт, тем больше трафик*! * при условии соблюдения лицензии ПС
http://appv3.sgizmo.com/reportsview/?key=141431-864907-39c9886f1812c1602e00fccb5a6b02cd Результаты голосования на Cybermarketing 2011 Есть ли согласие?
Сравнение оценок асессоров и оптимизаторов * По результатам голосования на Cybermarketing 2011
bit.ly/optimization2011 А вы умеете увидеть разницу в качестве между двумя сайтами? 25.11.2011 в 15:00 – Подведение итогов (зал 1) Выборы сайта-2011
Схожі презентації
Категорії