X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов

Завантажити презентацію

Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Optimization-2011, Москва, 24 ноября 2011 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов

Слайд 2

Хороший информационный сайт = ? = качество информации (полнота, актуальность, достоверность, удобство восприятия, …)

Слайд 3

Хороший коммерческий сайт = ? = качество информации +

Слайд 4

Мнение пользователей

Слайд 5

Что оценивают пользователи? страница + сайт + описание услуги (онлайн) компания + качество услуги (оффлайн)

Слайд 6

Урок 1 Коммерческие сайты надо оценивать не только по словам, но и по делам

Слайд 7

Как поисковик ищет хорошие сайты? Шаг 1: обучающая выборка

Слайд 8

Как поисковик ищет хорошие сайты? Шаг 2: придумать и посчитать факторы

Слайд 9

Как поисковик ищет хорошие сайты? Шаг 3: машинное обучение

Слайд 10

Что если оценивать коммерческие запросы как информационные?

Слайд 11

Урок 2 Чтобы находить лучшие коммерческие сайты, надо изменить систему оценок асессоров

Слайд 12

Критерии оценки коммерческого сайта

Слайд 13

К чему сайт должен стремиться? Быть лучшим в своей категории. Нет абсолютных требований, сравнение относительно.

Слайд 14

Лирическое отступление А где в этом мире место SEO?

Слайд 15

Куда бизнес может вложить деньги?

Слайд 16

SEO: быть или казаться? для пользователя vs. для поисковика

Слайд 17

Казаться?

Слайд 18

Вы тоже спонсируете такие сайты?

Слайд 19

Быть! Урок 4 Чем качественней сайт, тем больше трафик*! * при условии соблюдения лицензии ПС

Слайд 20

++ ++ + + ++ + ++ ++ + 0 + 0 0 0 ++ + Уже на выдаче! До После

Слайд 21

Оценки асессоров: высокие, средние и низкие

Слайд 22

Оценки асессоров низкие

Слайд 23

Оценки асессоров средние

Слайд 24

Признаки качества Наличие схемы проезда и дополнительных офисов vorota2000.ru - контакты

Слайд 25

Оценки асессоров высокие

Слайд 26

alumarket.ru - контакты Признаки качества

Слайд 27

http://appv3.sgizmo.com/reportsview/?key=141431-864907-39c9886f1812c1602e00fccb5a6b02cd Результаты голосования на Cybermarketing 2011 Есть ли согласие?

Слайд 28

Сравнение оценок асессоров и оптимизаторов * По результатам голосования на Cybermarketing 2011

Слайд 29

Даже в сложных случаях у оптимизаторов оценка совпала с оценкой асессоров Урок 5.

Слайд 30

Выбор оптимизаторов Оценки асессоров Сравнение оценок асессоров и оптимизаторов

Слайд 31

Отрицательные признаки Наличие контекстной рекламы на коммерческом сайте

Слайд 32

Положительные признаки Много магазинов, внятное меню, схемы проезда

Слайд 33

Положительные признаки Поиск по параметрам, наличие фото и цен

Слайд 34

По следам нашего голосования До После Они уже начали делать свой сайт лучше. А вы?

Слайд 35

Быть, а не казаться.

Слайд 36

Руководитель отдела веб-поиска funsad@yandex-team.ru Александр Садовский

Слайд 37

bit.ly/optimization2011 А вы умеете увидеть разницу в качестве между двумя сайтами? 25.11.2011 в 15:00 – Подведение итогов (зал 1) Выборы сайта-2011

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Різне