X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Цзэн Фаньчжи

Завантажити презентацію

Цзэн Фаньчжи

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Цзэн Фаньчжи

Слайд 2

Цзэн Фаньчжи родился в 1964 году в городе Ухань, Китай, это один из самых динамично развивающихся китайских художников. С самых ранних этапов карьеры его картины были отмечены своей эмоциональной непосредственностью, психологически интуитивно понятным смыслом и тщательно выверенной экспрессивной техникой. Взросление Цзен Фаньчжи пришлось на Китайскую культурную революцию, он поступил в Хубейскую академию художеств. На протяжении учебы Цзен находился под влиянием экспрессионизма.  

Слайд 3

  Человек в меланхолии.(1990)

Слайд 4

С самого начала, Цзен находился под сильным воздействием своих физических и эмоциональных обстоятельств. "Hospital Series" – первая зрелая серия Цзен Фаньчжи, вдохновленная обстановкой в местной больнице рядом с его домом. Серия является примером его корреляционного подхода между живописью и психологией. Комната ожидания несет характер пошлости и травмы: приглушенные тона повторяют черствость общественного пространства, толпы на заднем плане показаны смутными и разобщенными, в то время как ржавые подтеки на холсте имитируют кровь, печаль и отвращение.  На диване, на центральном плане – обезумевший пациент и надменный врач, отделенный от человеческого страдания, в белом халате ужаса и бюрократии. Их головы и руки усиливают болезненный и нелепый масштаб в гротескной пародии на мысли и действия. Картины этой серии часто несли намек на садомазохистские отношения в мире с его бледными цветами и цветами крови плоти пациентов.

Слайд 5

Госпиталь Триптих № 3. (1992)

Слайд 6

Госпиталь.

Слайд 7

Госпиталь.

Слайд 8

После 1994 года работы Цзен смещаются в строну его «Mask Series». Его стиль претерпевает резкий сдвиг, это считается вторым периодом его творчества. Взамен гнева и жестокого характера "Hospital Series", эта серия более апатична. Все фигуры, изображенные на картинах носят белые маски, тесно слитые с чертами лица. Однако маски обладают пугающей странной силой. Его фигуры выглядят тревожными или напуганными, как будто они являются жертвами собственных ролей. Через мотив маски, Цзен Фаньчжи выражает приостановленную реальность.  

Слайд 9

Автопортрет.(1996)

Слайд 10

Серия масок: №10 (1994)

Слайд 11

Серия масок: №26 (1995)

Слайд 12

Серия масок: №6 (1996)

Слайд 13

В 2008 году на аукционе Christie’s Hong Kong его работа “Mask Series 1996 No 6” была продана за рекордную сумму 67 млн гонконгских долларов (9.7 млн долларов США).

Слайд 14

Серия масок: №11 (1996)

Слайд 15

Серия масок. (1996)

Слайд 16

Серия масок. (1997)

Слайд 17

Серия масок. (1997)

Слайд 18

Серия масок. (1997)

Слайд 19

Серия масок.

Слайд 20

Серия масок.

Слайд 21

Серия масок.

Слайд 22

После 1997 года искусство Цзен Фаньчжи снова несколько меняется. Он использует более мягкие цвета, что является результатом большего их смешения друг с другом, на картины теперь можно смотреть с большим спокойствием. Вместо гнева или контроля эмоций, фигуры более расслаблены, их руки иногда даже могут быть погружены в карманы. Должно быть это показывает, что состояние художника в это время также становится более расслабленным, и он достигает понимания жизни. Но все же остаются некоторые своего рода беспокойства, можно отметить тот факт, что у героев картин головы больше, чем должны быть в норме. Вместо его экспрессионистских начинаний, его работы теперь состоят в основном из символизма.

Слайд 23

Серия масок.

Слайд 24

Серия масок: №10 (1998)

Слайд 25

В 2011 картина продана за $2,6 млн Серия масок: №26 (1998)

Слайд 26

Серия масок. (1998)

Слайд 27

Серия масок. (1998)

Слайд 28

Серия масок. (1999)

Слайд 29

Серия масок. (1999)

Слайд 30

Серия масок. (1999)

Слайд 31

Серия масок. (2000)

Слайд 32

Серия масок. (2004)

Слайд 33

Серия масок. № 13

Слайд 34

Серия масок.

Слайд 35

Летайте. (2000)

Слайд 36

Общество. (2001)

Слайд 37

«Тайная вечеря» Фаньчжи — часть серии его картин, под названием «Mask Series», которая посвящена одиночеству и дезориентации личности в современном Китае На картине китайского художника Цзэн Фаньчжи за длинным столом в комнате сидят 13 персонажей в масках. Это похоже на сцену игры в школьной комнате. На столе, покрытом белоснежной скатертью, лежат куски спелого красного арбуза. На стенах развешаны традиционные китайские свитки с каллиграфией, как это принято в китайских классных комнатах, на свитках написаны лозунги. Герои картины повторяют позы леонардовских апостолов и Иисуса, только они изображены в виде юных пионеров в красных галстуках. Иуда, в отличие от других героев, показан в западного типа одежде: рубашке и желтом деловом галстуке. Это символизирует движение Китая к капитализму. Художник отражает в картине значительную трансформацию китайского общества, начатую экономическими реформами 1990-х годов. Так поясняет произведение Эвелин Лин - руководитель отделения современного азиатского искусства Sotheby's / Contemporary Asian Art.

Слайд 38

«Тайная вечеря».(2001)

Слайд 39

Слайд 40

На аукционе Sotheby's, который проходил в Гонконге, неизвестный коллекционер заплатил за написанный маслом китайский вариант «Тайной вечери» 23,3 миллиона долларов. Стартовая цена картины была 9 миллионов долларов. За 15 минут, которые длились торги, её стоимость выросла в два с половиной раза. Пожелавший остаться неназванным коллекционер торговался за лот по телефону, пишет World Arts.

Слайд 41

«Тайная вечеря», Леонардо да Винчи, (1495—1498). Доминиканский монастырь Санта-Мария-делле-Грацие в Милане

Слайд 42

5 октября 2013 года в Гонконге на Sotheby's Hong Kong 40th Anniversary Evening Sale "Тайная вечеря" Цзэн Фаньчжи была продана за $ 23.300.000 /180.440.000 HKD. Это рекордная для современного азиатского искусства сумма. Стартовая цена картины была 9 миллионов долларов. За 15 минут, что длились торги, ее стоимость выросла в два с половиной раза. Пожелавший остаться неизвестным коллекционер сражался за лот по телефону. В немалой степени благодаря Леонардо, жившему 500 лет назад, Sotheby's провел самую успешную неделю торгов в Гонконге за все сорок лет своего присутствия на рынке в Азии. За четыре дня продаж в октябре 2013 года аукциону удалось выручить 542 миллиона долларов, что стало рекордной суммой по итогам осенних торгов. В общей сложности тогда в Гонконге были установлены 16 мировых рекордов.

Слайд 43

Без названия №2. (2000)

Слайд 44

 Портрет.(2007)

Слайд 45

Сейчас же он изображает как пейзажи, так и сюжетные картины, объединенные в серии. Он пишет двумя руками, используя одну для отображение предмета, а вторую отдавая во владение собственного подсознания. Для пейзажей Цзэна Фаньчжи характерен нарративный экспрессионизм: неистовая частота мазков, мотивы каллиграфии, приглушенные настроения, оттенки тревоги. Созерцая свои ландшафты, художник исследует собственное подсознание и тяготеет к абстракциям.

Слайд 46

Без названия.  (2006)

Слайд 47

Без названия. 

Слайд 48

Без названия (2012)

Слайд 49

Леопард.(2010)

Слайд 50

Без названия. 

Слайд 51

Дюреровский заяц. 

Слайд 52

Без названия

Слайд 53

   Леонардо.

Слайд 54

Без названия.  (2005)

Слайд 55

Без названия.  (2005)

Слайд 56

Небо серии: Глядя-Афар. (2005)

Слайд 57

Мао.

Слайд 58

Эта земля так богата красоты. (2006)

Слайд 59

Председатель Мао с нами.

Слайд 60

 Tian’An Men (2004)

Слайд 61

Его портретам присущи тягостные переживания тревоги и мрачные ассоциации. Особенно явно это ощущается в автопортрете 2009 года, на котором одетый в длинное красное платье художник обнажает в своем взгляде внутренний мир и море печали. Автопортрет. (2009)

Слайд 62

Фотография на фоне работы.

Слайд 63

Фотография профиля Zeng Fanzhi на facebook

Слайд 64

Фотография на фоне работы.

Слайд 65

Художник по прежнему ищет способа примирения для непростого внутреннего мира, гармоничной по определению природой и окружения, которое случилось в его судьбе. По мнению критиков, его работы не отражают конфликты и беспокойства вселенной, но являются страницами интроспективной одиссеи, посвященной поискам истины за рамками рационального понимания.

Слайд 66

Работу выполнил Студент 1 курса Историко - юридического факультета Группы ИП - 11 Берегун Виктор Анатольевич

Завантажити презентацію

Схожі презентації

Презентації по предмету Культура