Фразеологический зоопарк
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
Мастер - класс «Слова для учащихся предмет игры, а через слово, то есть через игру , дети узнают язык и его законы» (В. Шкловский, 1987) Снижение познавательной активности учащихся среднего звена можно преодолеть только на основе игры.
Дидактические игры Использование дидактических игр на уроках контроля знаний и умений вызывает интерес и положительные эмоции, способствует предупреждению перегрузки, снимает чувство беспокойства. Дидактические игры можно использовать как в командной работе, что способствует развитию организационных и коммуникативных умений учащихся, так и в индивидуальной работе для проверки, коррекции знаний конкретного ученика.
Дидактические игры можно использовать на различных этапах урока: для введения новых знаний; для формирования умений; для закрепления знаний; для проверки приобретенных знаний.
Дидактическая игра «Фразеологический зоопарк» Учитель русского языка и литературы УВК «Лицей школа № 14 Христова Олеся Станиславовна фразеологический
1. Упрям 2. Надут 3. Хитер 4. Голоден 5. Трещит 6. Красный 7. Изворотлив 8. Колючий 9. Труслив 10. Грязный 11. Здоров КАК …? Найди животных с соответствующими качествами
Нем как … Ни рыба, ни … Как рыба в … Скользкий как … Рыба ищет где глубже, а … Рыба с головы … Биться как …
Косолапый как медведь. Медведь на ухо наступил. Слепой как крот. И крот в своем углу зорок. Распушил хвост как павлин. Хорош павлин, да ногами худ. Белая ворона. Ворона в павлиньих перьях. Крокодиловы слезы. Доходит как до жирафа. Жираф большой- ему видней.
Схема-модель функционально-системного подхода НАДСИСТЕМА СИСТЕМА ПОДСИСТЕМА О.Ф. В.Ф. свойства
Задание 1. Создай полимодальный текст о рыбке. 2 Используй формулу «Вижу – Слышу – Чувствую» 3. Займи позицию. Я - сам Я – ассоциированный Я – беспристрастный наблюдатель 4. Не забудь о настроении
Схожі презентації
Категорії