Презентація - Чорномор’я
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
Наибольшим доверием у населения Украины (и Восточной Европы) продолжают пользоваться Церковь (61,2% респондентов), армия (28,7%) и милиция (16,4%). Меньше украинских доверяют Президенту Украины (5,4%), политическим партиям (3,2%) и Верховной Раде (2,7%). Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией GfK Ukraine провела в марте 2009 года.
27,1% 34,4% Рівень довіри Церковь 61,7% СМИ - 40,5% Громадські організації Збройні сили Міліції - 15,5% Президенту 21,9 % Уряду - 16,1%
Россия Динамика религиозности в России по данным опросов (до 1993 - ВЦИОМ, после - Левада-центр) Согласно опросу, проведённому в июле 2012 года службой «Глас Рунета», среди пользователей русскоязычного интернета верующими являются 67% (http://www.sova-center.ru/religion/discussions/how-many/2012/06/)
По данным социологического исследования, проведённого в августе 2012 года в 79 из 83 субъектов РФ, религиозность у россиян, общая численность которых 143,2 млн человек, распределилась так:[9][10] 58,8 млн или 41% — православные верующие 9,4 млн или 6,5% — мусульмане (включая суннитов, шиитов, и в основном не принадлежащих к определённой мусульманской конфессии) 5,9 млн или 4,1% — христиане, не принадлежащие к определённой конфессии 2,1 млн или 1,4% — прочие православные (включая прихожан грузинской, сербской, армянской апостольской и других церквей) 1,7 млн или 1,1% — последователи тенгрианства (турко-монгольских ruen шаманистских религий и новых религиозных течений) или неоязычества (включая родноверие, уральское и кавказское неоязычество) 700 000 или 0,4% — буддизм (в основном — тибетский) 400 000 или 0,2% — старообрядцы 300 000 или 0,2% — протестанты 140 000 — индусы и кришнаиты 140 000 — католики 140 000 — иудеи 18 990 — бахаи (в 2005 году)[11] 36 млн или 25,1% — «духовные, но не религиозные» 18 млн или 12.9% — безрелигиозные (англ.) и атеисты
БЕЛАРУСЬ В соответствии с результатами исследования, подавляющее большинство населения (93,5%) относит себя к различным конфессиям – православной (81%), католической (10,5%), другим – 2% (иудейская, протестантская, мусульманская). Парадокс в том, что в Бога верят… не все верующие. По данным президентских социологов, только 65% респондентов отметили свою веру во Всевышнего. А 4,5% больше верует в сверхъестественные силы. При этом не смогли однозначно определить свое отношение к вере 21% респондентов, а 9% – указали, что не являются верующими. По данным Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Республики Беларусь (ИАЦ) опрос населения страны показал, что 93,5 % респондентов отнесли себя к той или иной религии: 81 % — православные; 10,5 % — католики; 2 % — другие религии http://naviny.by/rubrics/society/2011/12/23/ic_articles_116_176268/
Розділ 2. Збереженням довкілля в Східній Європі займається прямо чи дотично маса організацій Природоохоронні органи Політичні партії ВИШІ Обласні станції юних натуралістів НУО екологічного спрямування
Інститути післядипломної педагогічної освіти Вищі навчальні заклади Університети Педагогічні інститути Мистецькі інститути
Державные природоохранные организации Державные эколого-воспитательные и натуралистические организации
Розділ 3. Робота Католицької Церкви в Західній Європі Преимущества Церкви в энвайромненталистической работе Широко известный Институт Мировых исследований (World watch Institute) полагает, что “изменение курса”, т. е. изменение политики мирового сообщества по направлению к устойчивому развитию, может только тогда иметь успех, когда религии пересмотрят и оправдают свою роль и ответственность в своих устремлениях. Гарднер (автор основного доклада) называет пять основных ценностей, которые могут быть созданы религиозными институциями и руководителями для достойного вклада в построение устойчиво развивающегося мира: способность сформулировать космологии (взгляды на мир), моральный авторитет, большой круг сторонников, значительные материальные ресурсы и способность к построению сообщества.
Профессор Маркус Фогт дополняет этот список, составленный Гарднером, на основе своей Католической и светской точки зрения: все религии самоопределяются путем долговременного осмысления. По причине этого они имеют фундаментальный подход к осмыслению устойчивого развития. 1. Христианская Церковь является самым старшим глобальным игроком на Земле, и Католическая Церковь управляет влиятельными всемирными институтом и структурой; таким образом, она имеет особую обязанность и возможность бороться за глобализацию солидарности. 2. Христианская антропология не измеряет ценность человека потребленными или произведенными продуктами. Следовательно, она может направить людей на скромное, справедливое и ответственное обращение с этими продуктами. В азиатских религиозных традициях аскетизм еще более силен, чем в христианской традиции. 3. Вера в Творение имеет целью не только обращение с воззваниями к нравственности, но также содействие средствам информации, которые стремятся создавать и доносить понятие моральных ценностей, а также воспринимают экологическую ответственность как неотъемлемую часть самоуважения человека.
До сих пор эти религиозные потенциалы использовались ограниченно и активизировались время от времени по отношению к ответственности за Творение и к устойчивому развитию Нам необходимы не просто воззвания к нравственности, а новая космология – или напоминание о старых религиозных космологических традициях. 4. Отличительная черта христианской точки зрения в вопросах экологии – это ее корни в культурном и социальном контекстах. Защита окружающей среды и защита человека составляют единство в христианской этике.
У Черноморском регионе о работе по формированию Ответственного отношения к окружающей среде Церковью почти ничего не известно
ЗВАЖАЮЧИ НА ВИЩЕСКАЗАНЕ ВИНИКАЄ ПИТАННЯ: ЧОМУ СУСПІЛЬСТВО В СФЕРІ ЗБЕРЕЖЕННЯ ДОВКІЛЛЯ ДО ЦЬОГО ЧАСУ НЕ ПОКЛАДАЄТЬСЯ НА ЦЕРКВУ?
Государство Дошкольные учебные заведения Общеобразовательные учебные заведения Высшие учебные заведения Финансирование Финансирование Развития гражданского общества в Восточной Европе Европейский Союз Экологические проэкты и гранды для научных и общественных организаций ?
6 раздел Как можно Церковь активизировать и Каким образом она может действовать (опыт Института эколого-религиозных студий)
Екуменіча молитва за сталий розвиток центрально- і східноєвропейського регіону 7-9 грудня, 2007 р.
Екуменічна молитва за енергоефективність і екологічно прийнятне енергозабезпечення в Україні та світі 10-11 лютого 2010 р
Екуменічна молитва-благословення Долини Нарцисів (с. Кіреші, Хустського р-ну, Закарпатської області, Україна)
Екологічна освіта і просвіта Церквою у співпраці з: Екологічна освіта і просвіта у Церкві! Екологічна освіта і просвіта у Церкві і Церквою
Семінар-зустріч зі священиками Чинадієвського деканату МГКЄ на тему: Відповідальність за створіння і проблематики відходів
http://forum.katolik.ru/index.php?showtopic=1286&st=0&start=0 Молитви за збереження Природи
Мукачівсько-Ужгородська і Хустсько-Виноградівська епархії Православної Церкви (додатковий партнер) Україна Комісія з екології і мігрантів Римо-католицької Церкви Комісія з екології Мукачівської греко-католицької єпархії Бюро УГКЦ з питань екології Духовне управління мусульман України Релігійне Обєднання громад прогресивного юдаїзму України (основні партнери)
Грузія Тбіліська єпархія РПЦ додатковий партнер Грузинська православна церква основний партнер Грузия
Схожі презентації
Категорії