ЕГЭ 2015 Задание 7
Завантажити презентаціюПрезентація по слайдам:
ЕГЭ 2015 Задание 7 Ржевская Ирина Ивановна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №11 г.Зеленокумска Советского района» Ставропольского края
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) В поэтической сказке А.Н. Островского «Снегурочке» показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости. Б) Анализируя стихотворный текст, у нас с одноклассниками завязался спор. В) Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, удивлен неожиданными метафорами. Г) Школьники нашего села помогали группе археологов, приехавшей из Новгорода. Д) Благодаря современными технологиями ученые исследовали глубины озера Байкал. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с однородными членами 4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от неожиданного успеха. Б) Новый фильм будет демонстрироваться в кинотеатрах «Мире» и «Севере». В) Отважный смотритель бросился наперерез коню, понесшегося вскачь. Г) Те, кого не отступает перед трудностями, всегда будут примером для подрастающего поколения. Д) В конце 18 века стало известно о существование необычного млекопитающего, откладывающего яйца и насиживающего их. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с однородными членами 4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Благодаря Галилея человечество получило первый в своей истории астрономический инструмент – телескоп. Б) Страницу паспорта, содержавшего закодированные сведения о его владельце, заполнят методом лазерного гравирования. В) Изменив свой облик, ваши возможности станут безграничными. Г) Те, кто читал статью Н.А. Добролюбова, знаком с оценкой критика «темного царства». Д) Ф.М. Достоевский писал, чтобы высшая и самая характерная черта российского народа – это чувство справедливости. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с однородными членами 4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Это произведение В. Быкова я прочитал летом, посвященное Великой Отечественной войне. Б) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. В) В стихотворении «Мудрости языка» Б. Слуцкий вспоминает историю создания слова «летчик». Г) Из всех, кто играли в спектакле, на меня произвел впечатление Андрей Миронов. Д) Прочитав пьесу Вампилова, мне захотелось посмотреть ее постановку в театре. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с однородными членами 4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта. Б) Ф. Абрамов вспоминал, как по приезду в Москву на него обрушилось все худшее, что таит в себе поздняя осень. В) Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась мне. Г) Те, кто не изучает иностранный язык, лишен возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы. Д) Определяя значение непонятных слов, мной овладели сомнения. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с однородными членами 4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута. Б) Внимательно прочитав задание, у меня возникли вопросы. В) Все, кто знали великого писателя, отмечал его скромность. Г) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». Д) Одно из чудес на Курильской гряде, привлекающей туристов со всего света, связано с вулканами. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с однородными членами 4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Среди научных трудов Ф.И. Буслаева следует отметить книгу «Историческую грамматику русского языка». Б) По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых. В) Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого. Г) Составляя предложение, мне было сделано замечание. Д) Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с однородными членами 4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью
Схожі презентації
Категорії