X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Apple з нуля

Завантажити презентацію

Apple з нуля

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Презентація з теми: ”Apple з нуля.” Виконав студент групи з/к-11 Волковинський Андрій

Слайд 2

Начало развития. В 1971 году Стива Возняка (Steve Wozniak) познакомил с Джобсом (Steve Jobs) их общий друг, Билл Фернандез (Bill Fernandez), они подружились. Возняк с детства любил математику. Джобс же всегда был человеком необычным, увлекшись чем-то, он отдавался этому полностью. В школьные годы он увлекся электроникой, на этой почве два Стива и познакомились. Возняк был старше на 5 лет, поэтому когда он учился в университете Беркли, Джобс был учеником старших классов. Вместе они смастерили их первое устройство — Синий Ящик (Blue Box), устройство, позволявшее бесплатно совершать междугородные звонки. Конечно, это было незаконно, но очень интересно, и предприимчивый Джобс уже в школе делал на этом деньги. В 1972 Джобс окончил школу и пошел учиться в колледж, но бросил его почти сразу же, не видя смысла тратить кучу денег на то, что он учить не хотел. Однако, он еще полтора года жил в комнатах друзей, увлекаясь наркотиками, хиппи-движением, медитациями и вместе с тем посещая интересующие его курсы вроде курса каллиграфии, которые натолкнули его на мысль создания разнообразных шрифтов в Макинтоше. После этого Стив устроился в Atari создателем компьютерных игр. В этом ему помогал его друг Возняк, который в то время уже был выдающимся компьютерщиком и работал на Хьюлет-Пакард (Hewlett-Packard). Возняк уже давно проектировал на бумаге компьютер на базе процессора Motorola 6800, но у него не было денег на его постройку. В итоге с небольшими изменения он воплотил его в жизнь на базе 6502, стоившего $20, в 1975 году, написал для него операционную систему на BASIC и показал все это Джобсу. Вдохновленный Джобс предложил Возняку заняться этим всерьез, и 1 апреля 1976 компания была зарегистрирована. В начале 70-х Джобс, работая на Atari, познакомился и подружился со старшим разработчиком этой фирмы Роном Вейном. Джобс пригласил Вейна в «компанию» и предложил ему 10%. Все это было очень несерьезно, но Вейн принял приглашение. Вейн писал техническую документацию и разрабатывал самый первый торговый знак фирмы. Джобс занимался поиском потенциальных клиентов.

Слайд 3

Первый компьютер. Apple 1, с которого все и начиналось в 1976 году, сейчас является настоящей коллекционной ценностью, оцениваемой в сотни тысяч фунтов стерлингов. Многих сейчас удивляет такое отношение к этому уродцу в деревянном ящике. Однако, именно этот компьютер заложил основу индустрии как таковой, именно с оглядкой на него делались впоследствии многочисленные решения от других производителей. Тип персональный компьютер Выпущен июль 1976 года Выпускался по март 1977 года Процессор MOS 6502 на частоте МГц Память ОЗУ 4 КБ, возможно увеличение до 8 или 48 КБ платами

Слайд 4

Слайд 5

Наследники . Apple 2 Apple3 Модель Apple II (1977 год) оказалась настоящим шедевром. Это был первый компьютер, что выпускался компанией серийно. На её основе создавались впоследствии многие другие модели персональных компьютеров. К примеру, многие разработки ПК в СССР базировались именно на Apple II. Компьютер в корпусе, формы которого были позаимствованы у популярного в те годы кассетного магнитофона, пришелся по душе многим пользователям тех лет. Он прекрасно смотрелся и в офисе, и в университете. Модель продавалась до начала 90-х годов, лишь с незначительными изменениями в конструкции. Оказался неудачным проэктом, из-за некачественной, поспешной сборки, поэтому упали цены, в то же время шли работы над налогами.

Слайд 6

Apple 2 были оснащены процессором MOS Technology 6502 на тактовой частоте 1 МГц, 4 КБ ОЗУ (расширяемыми до 48 КБ), 4 КБ ПЗУ, содержавшее Монитор и интерпретатор Integer BASIC (он же Basic для целочисленных операций), интерфейсом для подключения кассетного магнитофона. Видеоконтроллер имел несколько режимов. Текстовый, 24 строки по 40 символов, чёрно-белый. Символы могли быть обычными, инверсными и мигающими; Графический цветной, с разрешением 280 на 192 пикселя при 6 цветах. Благодаря особенностям стандарта NTSC схема видеоконтроллера была весьма простой (хотя это и накладывало серьёзные ограничения на качество изображения), биты в области памяти, отведённой под графический экран непосредственно ставились в соответствие фазе сигнала. Цвета кодировались следующим образом: два бита с значением 11 давали две белые точки в строке, 00 — две чёрные. 10 — красную или голубую в зависимости от старшего бита байта + чёрную, 01 — чёрную + зелёную/пурпурную в зависимости от значения старшего бита. Таким образом, однородное закрашивание было возможно только белым или чёрным цветом; Графический низкого разрешения, 40 на 48 цветных элементов при 16 цветах. Допускались смешанные режимы, в которых 4 нижние строки экрана отводились под текст, а оставшаяся верхняя часть — под графику высокого или низкого разрешения. Всего использовались две страницы по 8 Кбайт для графики высокого разрешения, и две по 1 Кбайт — для текста либо графики низкого разрешения. Эти страницы располагалась по фиксированным адресам в основной оперативной памяти и, если соответствующий видеорежим не использовался, могли использоваться как обычное ОЗУ. Во время обратного хода луча развёртки видеоконтроллер продолжал инкрементировать адреса памяти, из-за чего после каждой текстовой или графической строки в памяти располагались неиспользуемые байты (некоторые программы использовали их для хранения своих данных). Чтобы избежать конфликтов при доступе к памяти между центральным процессором и видеоконтроллером, использовалась очень простая схема: когда сигнал основной тактовой частоты находился в состоянии логического 0, с памятью работал процессор, а когда 1 — видеоконтроллер. Для подключения монитора либо телевизора (через модулятор) использовался композитный видеовыход в формате NTSC. В компьютерах, продаваемых в Европе, использовался дополнительный кодер PAL, размещённый на плате расширения. Звук обеспечивался динамиком, управляемым через регистр в памяти (использовался 1 бит). Компьютер имел 8 разъёмов расширения, 1 из которых позволял подключить дополнительное ОЗУ, остальные же как правило использовались для обеспечения ввода-вывода (последовательные и параллельные порты, контроллеры внешних устройств).

Слайд 7

Power Mac G4 Cube дата выпуска — 2000 г. стартовая цена — $2299 процессор — PowerPC 7400 G4 @ 500 МГц оперативная память — 128 Мб - 1,5 Гб

Слайд 8

Более прогрессивные модели. Power Mac G4 Cube дата выпуска — 2000 г. стартовая цена — $2299 процессор — PowerPC 7400 G4 @ 500 МГц оперативная память — 128 Мб - 1,5 Гб

Слайд 9

Всем известный IMac Тип Настольный компьютер (моноблок) Выпущен 1998 — первая модель, 26 сентября 2013 — наиболее новая модель Выпускался по настоящее время Процессор IBM PowerPC G3 (1998-2003), IBM PowerPC G4 (2003-2004), IBM PowerPC G5 (2004-2006), Intel Core 2 Duo (2,6 ГГц) (2006-2010), Intel Core i5 Sandy Bridge в 21.5" (2,66 ГГц) (2011), Intel Core i7 Sandy Bridge 27" (3,2 ГГц) (2011) Intel Core i5 Ivy Bridge 21.5" (2,66 ГГц) (2012) Intel Core i7 Ivy Bridge 27" (3,2 ГГц) (2012) Intel Core i7 Haswell 21.5" (2,9 ГГц) (2013) Intel Core i7 Haswell 27" (3,4 ГГц) (2013) Память 8—32 ГБ Устройства хранения данных 1—3 ТБ HDD; 1—3 ТБ FusionDrive; 256 ГБ — 1ТБ SSD ОС OS X Mavericks (предустановлена), Windows 7, Windows 8 (устанавливаются отдельно посредством Boot Camp)

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Спасибо за нимание!

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Інформатика