X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Старт проекта

Завантажити презентацію

Старт проекта

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Omne ignotum pro magnifico est В неведомом таится манящая сила Латинское изречение Симфония расчета И мечты

Слайд 2

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А.С.Пушкин

Слайд 3

Внимание! Уважаемые ребята, коллеги, родители! Сегодня, 23 февраля, в рамках областного года «Физики и лирики с WEB 2.0» в гимназии №47 стартует проект «Симфония расчета и мечты». Мы приглашаем принять в нем участие ребят, которых интересует вопрос: «А можно ли соединить физику и лирику, материю и сознание, Землю и Небо, законы и вдохновение? Сколько лирики в физике и наоборот?» Писатель Г.Флобер считал: «Наука и искусство имеют гораздо больше общего, чем это может показаться, и уж во всяком случае, то, что их сближает, много интереснее того, что их разделяет». Может, мы попробуем дать ответы на эти вопросы? Приглашаем стать участниками этого проекта ребят с оригинальным творческим мышлением, умеющих в обычных физических явлениях видеть внутреннюю гармонию и красоту, и чтоб это чувство красоты стало дополнительным и мощным стимулом к дальнейшему творческому исследованию. Итак, за работу?! Нас ждет успех!

Слайд 4

Поиск истины! Наша задача – простая и сложная одновременно! В ходе исследования мы должны найти ответы на ключевой вопрос: Можно ли достичь согласия между расчетом и полетом, прагматизмом и мечтой? тематические вопросы: Что приоритетнее в жизни человека: физика или лирика? Может ли физика быть лирической? Сколько лирики в физике? Что движет жизнью: знание или вдохновение? Нужно ли человеку знать законы физики и лирики?

Слайд 5

Мы - одна команда! Друзья! Для поиска ответов мы должны стать одной командой, а для этого в гимназии начинают свою работу физико-лирические лаборатории:

Слайд 6

Лаборатория «Сказочная» Журнал исследования № Задания 1. Изучить вопрос: «Сколькофизики в лирике?» 2. Ответить на вопросыквеста. 3. Найти сказки (литературные и народные), в которых отражены физические явления и законы. 4. Классифицироватьэти явления и законы, объяснить их природу. 5. Проиллюстрироватьфизические явления и законы, используя содержание сказок. 6. Найти противоречия и сделать вывод: какизображаются физические явления и законы в сказках? Если нарушаются, то почему? 7. Создать фотоальбомы «Физики» и «Лирики», используяфотосервисы. 8. Составить карты «География физики», «География лирики», используя геосервисы. 9. Составитьвидеоролик «Физика в мультфильмах» и разместить его в сети Интернет, используявидеосервисы. 10. Исследование оформить в виде презентации.

Слайд 7

Лаборатория «В поисках истины» Журнал исследования № Задания 1. Изучитьвопрос: «Есть ли в произведениях художественной литературы предсказания будущих физических открытий? 2. Проиллюстрироватьисследование примерами из художественной литературы. 3. Сравнить:как изображали будущие физические открытия писатели и что это открытия сегодня. 4. Подготовить фотоальбом «Писатели-фантасты», «Предсказания сбылись», используяфотосервисы, а также «Карту открытий» и карту «География фантастики», используягеосервисы. 5. Исследование оформить в виде презентации.

Слайд 8

Лаборатория «Альтернативная» Журнал исследования № Задания 1. Исследовать роман М.А.Булгакова«Мастер и Маргарита» с точки зрения физики. 2. Классифицировать явления и законы,найденные в романе. 3. Проиллюстрироватьих, подобрать цитатный материал для доказательства . 4. Доказать или опровергнуть гипотезу: «Что было бы, если бы в романе «Мастер и Маргарита» все происходило по законам физики»? 5. Создать видеоролик «Нарушение законовфизики в романе М.А.Булгакова». Используявидеосервисы, разместить его в сети Интернет. 6. Используя геосервисы, составить виртуальную экскурсию «Путешествуем с героями романа«Мастери Маргарита» 7. Разработать экскурсию «Путешествуем с героями романа «Мастер иМаргарита». 8. Исследование оформить в виде презентации.

Слайд 9

Лаборатория «Золотое слово» Журнал исследования № Задания 1. На примере пословиц и поговорок исследовать вопросы:«Может ли физика быть лирической?» 2. Классифицироватьфизические законы и явления, представленные в пословицах и поговорках. 3. Объяснить природу физических явлений и законы, представленные в пословицахи поговорках. 4. Подобрать аналоги русским пословицам из других языков, оформить исследование в виде публикации. 5 Исследование оформить в виде презентации, публикации.

Слайд 10

Журнал исследования Лаборатория «Тайна звука» № Задания 1. Изучитьвопрос: «Нужно ли человеку знание законов физики и лирики?» 2. Ответить на вопрос: «Знание каких физических законов необходимо для создания колоколов?» 3. Изучить вопросы: «От чего зависит«голос» колокола? Какова родословная колокола? Что нужно знать, чтобы звучание колокола было искусством?» 4. Подобратьматериал по теме «Влияние звучания колокола на здоровье человека», «Судьбы колоколов». 5. Создать фотоальбом «Колокола. Интересные судьбы», используяфотосервисы. 6. Создать слайд-шоу«Причудливые формы колоколов», разместить в сети Интернет, используявидеосервисы. 7. Используя геосервисы, составить виртуальнуюэкскурсию«Музеи колоколов». 8. Исследование оформить в виде презентации.

Слайд 11

Лаборатория «Вокруг света» Журнал исследования № Задания 1. Исследоватьвопрос: «Что приоритетнее в жизни человека: физика или лирика?» 2. Подготовитьматериалы о физиках-лириках и рассказать о них на страницах виртуальной газеты «И физики, и лирики». 3. Подготовитьматериалы для публикации «Справочник полиглота, или пословицы и поговорки на каждый день». 4. Подготовить виртуальную экскурсию «Музеинауки и литературы». 5. Подготовитьпоэтический вернисаж «Пробы пера» и разместить навеб-странице. 6. Исследование оформить в виде публикаций ивеб-страницы.

Слайд 12

И напоследок скажем мы… 1.Учились парни умные На разных факультетах, И физики, и лирики, Но все они поэты. И вместе собирались Они в одной компании, У девушек красивых Искали понимания. 2.Стихи читали музам Гражданские, любовные. Подолгу заседали, Ловили взгляды томные. Разъехались ребята По разным институтам, Потом ходили в горы Они одним маршрутом. 3.И пели Окуджаву, Высоцкого и Визбора, Мечтали о свободе С возможностью для выбора. Учёные и медики, Учителя, историки, Но люди интересные, И физики, и лирики. М. Львовский Защита проекта состоится 19.04.2011 Место встречи: компьютерный класс №1 До встречи!

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Російська мова