X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Резюме

Завантажити презентацію

Резюме

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Тема. Как составить резюме? Урок развития речи

Слайд 2

Словарная работа Вакансия (от лат. vacans - пустующий, свободный ) – незамещённая должность в учреждении. Информированность (от лат. informatio - разъяснение ) – обладание необходимыми сведениями Коммуникабельность( от лат. communicabilis – соединимый, сообщающийся) – 1) совместимость (способность к совместной работе) разнотипных систем передачи информации; 2) способность к общению. Креативность (от лат. creatio - создание, сотворение) – творческая созидательная новаторская деятельность. Лаконичность (от лат. lakonismos – короткий) – краткость и четкость в выражении мысли. Мобильность (от лат. mobilis – подвижный) – подвижность, способность к быстрому передвижению, действию. Сертификат (от лат. sertificat – удостоверяю) – документ, удостоверяющий качество. Маркетинг(от англ. market– рынок) современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка.

Слайд 3

Основная функция делового общения и деловых документов - информирование о бесспорных фактах. Признаки делового стиля: 1.Точность. 2. Лаконичность. 3. Конкретность. 4. Употребление слова только в прямом значении.

Слайд 4

Разновидности делового стиля: - официально-деловой; - канцелярско-деловой; - юридический; - дипломатический.

Слайд 5

Специфические признаки официально-делового стиля: - нейтральный тон изложения; -точность и ясность; -лаконичность; -использование терминов; -применение сокращений; -преобладание простых распространенных предложений; -употребление сложных рубрицированных перечислений.

Слайд 6

Резюме ( франц. resume, от resumer –излагать вкратце)- краткое изложение речи, статьи, краткий вывод. Грамотно составленное и оформленное резюме демонстрирует Вашу профессиональную компетентность и уверенность в своих силах. Резюме – это первое впечатление о вас. У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.

Слайд 7

Принципы составления резюме Информативность. В резюме необходимо дать как можно больше информации (названий компаний, занимаемых должностей, стажа работы, полученного образования и т.п.). Информацию для резюме следует тщательно отбирать и включать описание именно тех аспектов опыта, которые значимы для позиции или должности, на которую претендуете.   Краткость. Не стоит перегружать резюме деталями, фактами и подробностями, которые не относятся к делу. Хорошо спланированное резюме со сжатым и хорошо организованным текстом не должно превышать двух страниц.   Достоверность. Сведения о себе необходимо подтвердить документально или соответствующими примерами.

Слайд 8

Требования к резюме: 1.Грамотность. 2. Точность. 3. Информативность. 4. Краткость. 5. Аргументированность. 6. Стандартность.

Слайд 9

Структура резюме Фамилия, имя, отчество Адрес, телефон Дата рождения Цель подачи резюме Профессиональная деятельность Образование Общественная деятельность Дополнительная информация Наличие водительских прав Семейное положение Знание языков Навыки работы на компьютере Деловые черты характера Личные достижения: знаю, умею, учусь сейчас Желательная заработная плата

Слайд 10

Сравнительный анализ Резюме 1 Авершина Анна Сергеевна г. Луганск, ул. Демитрова, д.6, кв.12 д. 54-37-24, моб. 8066 247 8080 24.09.87. Цель: замещение вакантной должности заведующего отделения маркетинга с условием профессионального роста. Опыт работы: 2000-2003г. Экономический факультет Донецкого национального университета имени Василия Стуса. 1999-2000г. Компания «Интерпайп». Помощник директора отделения маркетинга. 1994-1999г.- фирма «Донецкие зори». Заместитель начальника отдела сбыта продукции. Дополнительные сведения: Досконально владею английским языком, компьютером на уровне уверенного пользователя. Работаю в Word , Excel, Internet. Активна, коммуникабельна. В работе ищу творческие решения. Желаемая заработная плата – 300 у.е.

Слайд 11

Сравнительный анализ (продолжение) Резюме № 2. Уважаемый директор компании! Я, Авершина Анна, претендую на должность заведующего маркетинга. Считаю, что обладаю обязательными качествами маркетолога и руководителя, поскольку я умею входить в доверие к людям и обладаю привлекательной внешностью. Пишу грамотно по-русски, владею английским, работаю на компьютере. Работала в фирме «Донецкие зори» ( не уволили – сама ушла). Хочу работать в вашей компании, потому что считаю, что у меня получится и я наведу порядок в деятельности вашей маркетинговой службы. Не возражаю против зарплаты в 800 долларов по курсу Нацбанка. С уважением к вам, Авершина. Мой телефон- 54-37-24

Слайд 12

Требования к оформлению резюме Набрано на компьютере. Жирным шрифтом выделять только особо важную информацию. Текст должен быть на 1-2 страницах. Стиль- деловой. Чёткое деление на разделы. Вложить в файл или пластиковый уголок.

Слайд 13

Нежелательно наличие: Причудливой графики (A), штриховки и затемнений текста. Декоративных шрифтов (используйте широко распространенные Times New Roman или Arial размером от 10 до 14). Курсива и подчеркивания. Вертикальных и горизонтальные линий. Вставки фотографий.

Слайд 14

Не писать: -физические данные (вес, рост и т.д.); -витиеватые фразы; -причины ухода с предыдущего места работы; -использование местоимения «Я»; -требования к зарплате. Вызывает раздражение: -несоответствие опыта и образования требованиям; -не указан способ связи; -грамматические и орфографические ошибки.

Слайд 15

Типы резюме: Хронологическое Функциональное Комбинированное

Слайд 16

Хронологическое резюме В резюме хронологического перечисляются места работы и обязанности. Описание трудовой биографии в обратной хронологической последовательности демонстрирует квалификацию и сильные стороны ищущего работу в наиболее выгодном свете.

Слайд 17

Резюме хронологического типа Борисенко Ирина Владимировна 01032, Киев, ул. Демьяненко, 8, кв. 56 (044) 577-43545 12.06.1974 Цель: занять вакантную должность менеджера по Publik Relatic Опыт работы: С января 1998 года по настоящее время -компания Remcol. Начальник департамента Public Relation .Создание концепции и программы мероприятий по Public Relation Составление бюджета по Public Relation. Планирование работы департамента Контроль за выполнением и мониторинг результатов проведения PR-акций Организация и проведение всех корпоративных мероприятий по Public Relation Август 1995 года – январь 1998 года - Международный центр информации. Менеджер по Public Relation . Организация и проведение пресс-конференций. Продумывание и реализация различных акций по Public Relation. Участие в выставках. Создание и поддержка сайта организации Июнь 1992 года –август 1995 года -предприятие «Комкон». Менеджер по Public Relation Организация участия в выставках. Написание рекламных и аналитических статей. Проведение исследования в режиме ревизии имиджа компании Образование: Киевский государственный педагогический университет, 1991 г. Специальность - преподаватель украинского языка и литературы Дополнительная информация: Свободное владение украинским, русским и английским языками. Водительские права категории «В».

Слайд 18

Функциональное резюме Резюме функционального типа представляет профессиональные навыки, опыт и достижения. Где и в какой период работали либо умалчивается, либо описывается в самых общих чертах. Резюме функционального типа концентрирует внимание на трудовых достижениях и позволяет скрыть «дыры» в трудовой биографии. Следует учитывать тот факт, что многие работодатели относятся к таким резюме с некоторым подозрением. Конечно, для работодателя очень важны достижения и сильные стороны, но они хотели бы увидеть «процесс в его развитии». Функциональное резюме особенно нуждается в сопроводительном письме.

Слайд 19

Резюме функционального типа Иванченко Владимир Анатольевич 01032, ул. Васильева, 15, кв. 16, (044) 477-8281 04.07.1966 Цель: занять вакантную должность директора по финансам. Опыт работы: Дипломированный специалист по бухгалтерскому учету с 11-летним стажем составления финансовой отчетности. Предыдущая деятельность связана в основном с пищевой промышленностью. Знаком с системами бухгалтерского учета; имею опыт работы с Lotus1-2-3, dBASE, Paradox и другими программными пакетами. Имею значительный опыт управления финансовыми делами, связанными с деятельностью предприятия. Составлял сметы текущих затрат (на сумму свыше 18 млн. руб.) и играл ведущую роль в реорганизации структуры бухгалтерского учета отчетности в отделах, обеспечении усовершенствованного анализа и управления. Доходы по одной из программ возросли на 21% в течение первого года. Организовывал и проводил семинары по бухгалтерскому учету для руководящего состава с целью повышения финансовой ответственности всего руководства отдела путем изучения методов максимизации доходов и минимизации расходов. Проведение таких семинаров в одном из случаев привело за два года к сокращению затрат на 17 %. Образование: Национальный экономический университет, 1984. Специализация – бухгалтерский учет Дополнительная информация: Дипломированный аудитор. Почетный член ассоциации финансистов.

Слайд 20

Комбинированное резюме Резюме комбинированного типа не только демонстрирует квалификацию и достижения, но и позволяет получить более отчетливое представление о хронологии трудовой биографии. Этот тип резюме позволит с самого начала обратить внимание читателя на реальные достижения, а также на профессиональные навыки и опыт. Резюме комбинированного типа быстро завоевывает популярность .

Слайд 21

Резюме комбинированного типа Иванченко Владимир Анатольевич 01032, ул. Васильева, 15, кв. 16, (044) 477-8281 03.05.1966 Цель: занять вакантную должность директора по финансам. Опыт работы: Дипломированный специалист по бухгалтерскому учету с 11-летним стажем составления финансовой отчетности. Предыдущая деятельность связана с пищевой промышленностью. Знаком с системами бухгалтерского учета, имею опыт работы с Lotus1-2-3, dBASE, Paradox и другими программными пакетами. Имею значительный опыт управления финансовыми делами, связанными с деятельностью предприятия. Составлял сметы текущих затрат (на сумму свыше 18 млн. руб.) и играл ведущую роль в реорганизации структуры бухгалтерского учета отчетности в отделах, обеспечении усовершенствованного анализа и управления. Доходы по одной из программ возросли на 21% в течение первого года. Организовывал и проводил семинары по бухгалтерскому учету для руководящего состава с целью повышения финансовой ответственности всего руководства отдела путем изучения методов максимизации доходов и минимизации расходов. Проведение таких семинаров в одном из случаев привело за два года к сокращению затрат на 17 %. Разработал систему контроля бюджета капиталовложений с целью обеспечения наиболее эффективного использования основных фондов. С января 1991 г. по настоящее время - предприятие «XYZ». Директор по финансам. Июль 1986 г. – декабрь 1990г. - компания «Фаворит». Зам. директора по финансам. Август 1984г – июнь 1986г. – Киевский институт промышленных ресурсов. Бухгалтер. Образование: Национальный экономический университет, 1984. Специализация – бухгалтерский учет Дополнительная информация: Дипломированный аудитор. Почетный член ассоциации финансистов.

Слайд 22

Отредактировать и определить тип. Боков Алексей Сергеевич (Alexey S. Bokov) Цель: замещение должности в компании с дружным коллективом, где бы я смог применять приобретенные знания и опыт, а также учиться новому. Моб. телефон: +38 050 222 2222 E-mail: example@example.com Опыт работы Супервайзер в РИА "Название", г. Киев ( рекламно-информационое агентство) Осуществлял контроль за работой промоутеров; регулировал взаимоотношений в команде; организововал акции. Интервьювер (временная работа) в "Благотворительном фонде " г. Киев ( социальная служба).Проводил опрос респондентов касательно уровня доходов; составлял общую базу данных. Образование Национальный технический уневирситет "Киевский Политехнический Институт" Инженер-электронщик Курсы и тренинги 2004-2005 - Курс английского языка учебного центра "Название" 2005 - Курс немецкого языка учебного центра "Название" Дополнительные сведения Дата рождения: 1985-10-28 Владение иностранными языками: Английский - свободно Немецкий - свободно Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремлённость; Организаторские способности, комуникабельность; Креативность, инициативность, быстрая обучаемость. Знание компьютера: Увереный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет

Слайд 23

Отредактировать и определить тип. Вариант 2. Громов Илья Николаевич Адрес: Одесса, ул. Морская 18 дата рождения 15.01.1975 г. Тел. 8 000 111 1111 з 8.00 до 21.00 Желаемая должность: Личный водитель, водитель. Минимальная зарплата : 3000-3500 грн Образование: Среднее. Опыт работы: 1992-1995 г.г. - Камандир взвода. Старший сиржант. Водитель начальника штаба. 1996 г. - Водитель гинерального директора. 2004-2005 г.г. - Водитель главы администрации. 2005-2006 г.г. - Водитель директора фирмы Водительские права категорий A; B; C; D Личные качества: пунктуальность, дипломматичность, аккуратность. Хорошее знание Одессы, Киева.

Слайд 24

Отредактировать и определить тип Васильев Александр Евгеньевич 01022, Киев, ул. Коперника, 1, кв. 1 (044) 333-3333 ЦЕЛЬ: Руководитель службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджер. ОПЫТ РАБОТЫ: Руководство многофункциональным коллективом до 150 человек. Обеспечение работы офиса, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач. Полный цикл организации массовых зрелищных мероприятий. Организация и ведение розничной торговли спортивными товарами. Поиск финансирования проектов, работа с заказчиками. Комплекс маркетинговых технологий сферы услуг, в том числе PR, все виды рекламы. ОБРАЗОВАНИЕ: Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, Киев. Кандидат педагогических наук. (11/1999 – 09/2003) Специалист спортивного маркетинга ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: ООО “Маркетинг”, Киев, Украина Директор (04/2004 – н.в.) Стратегическое и оперативное планирование. Управление финансовыми потоками, ценообразование. Федерация легкой атлетики Украины, Киев, Украина. Консультант по маркетингу и телевидению (07/2000-12/2004) СПЕЦИАЛЬНЫЕ..ЗНАНИЯ.И.НАВЫКИ: Языки:русский(отлично),українська(добре),English(good) ПК:Word,Explorer,Excel,PowerPoint,Access,Outlook,Adobe,PhotoShop ПЕРСОНАЛЬНЫЕ…ДАННЫЕ: Родился 27/11/1973 г., женат, воспитываю 2 детей, безпартийный, православный…христианин. Качества и интересы: Компетентность, ответственность, аналитические способности, криативность, комуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус. Предпочитаю активный отдых на прероде, кино, художественную литературу.

Слайд 25

Обобщим основные положения ! Какова цель резюме? Как писать резюме? Какую информацию указывать? Какие основные требования к речи? Какие требования к оформлению? Какие требования к содержанию?

Слайд 26

Домашнее задание Составить резюме для поступления на работу по специальностями: дизайнер-флорист, менеджер по рекламе, тренер детского футбольного клуба, артист театра и кино и т.д.

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Російська мова