X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Телефонна розмова

Завантажити презентацію

Телефонна розмова

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.

Слайд 2

3. Телефонный разговор должен быть кратким. Не стоит по телефону вести пустых непринужденных разговоров. Если необходимо обсудить какой-то важный вопрос, лучше обсудить его при встрече. 4. Если разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, чтобы быть уверенным: у вашего собеседника достаточно времени на беседу.

Слайд 3

5. Не стоит звонить слишком рано или слишком поздно, как правило до 8 утра или после 11 вечера. Дождитесь 5 -7 гудков, если звоните домой, 3-4 - если на работу. 6. Внимательно слушайте, не перебивайте собеседника в середине фразы, не проявляйте нетерпения в разговоре с ним.

Слайд 4

7. Если ошиблись номером, извинитесь. 8. Заканчивая разговор, попрощайтесь.

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Різне