X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Правила Д. Карнеги чтобы нравиться людям

Завантажити презентацію

Правила Д. Карнеги чтобы нравиться людям

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

6 правил, которые позволяют нравиться людям

Слайд 2

1. Искренне интересуйтесь другими людьми

Слайд 3

Почему люди должны интересоваться вами, если только вы первым не заинтересуетесь ими? Если мы будем стараться лишь произвести впечатление на людей и заинтересовать их собой, то никогда не будем иметь много настоящих, искренних друзей. Человек, который не интересуется своими собратьями, испытывает самые большие трудности в жизни и причиняет самый большой вред окружающим. Именно в среде подобных людей и появляются неудачники. Всем нам, кем бы мы ни были, всем нам нравятся люди, которые восхищаются нами. Если мы хотим приобрести друзей давайте приветствовать людей радостно и с энтузиазмом.

Слайд 4

2. Улыбайтесь.

Слайд 5

Она ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых отношениях и служит паролем для друзей. Она – отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей. Улыбку нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока ее не отдали.

Слайд 6

3. Помните, что имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.

Слайд 7

Большинство людей гордятся своим именем, стараются увековечить его любой ценой, но при этом не запоминают имен других людей по той простой причине, что не хотят тратить время и энергию на то, чтобы сосредоточится  на имени другого человека. И часто объясняют это своей занятостью. Не расслышав отчетливо чьего-либо имени, можно спросить собеседника: «Извините, я не разобрал как вас зовут.» А затем, если имя необычное, можно спросить как оно пишется.

Слайд 8

4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.

Слайд 9

Если вы хотите знать, как заставить людей избегать вас, смеяться над вами, то вот рецепт: никогда никого долго не слушайте. Непрерывно говорите о себе самом. Если у вас появляется какая-то мысль в тот момент, когда говорит ваш собеседник, не ждите, пока он договорит. Сразу вмешайтесь и прервите его на середине фразы. Поэтому, если вы стремитесь быть хорошим собеседником, будьте внимательным слушателем. Задавайте вопросы, на которые другому человеку приятно будет отвечать. Поощряйте его к тому, чтобы он рассказал о себе и о своих достижениях.  Помните, что человека, с которым вы разговариваете, во сто раз больше интересует он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы. Помните об этом, когда в следующий раз вступите в беседу.

Слайд 10

5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Искренне интересуйтесь другими людьми.

Слайд 11

Самый верный путь к сердцу человека – это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего.  Итак, если вы хотите понравиться людям, соблюдайте правило пятое: Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

Слайд 12

6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне. 

Слайд 13

Существует один важнейший закон человеческого поведения. Подчиняясь этому закону, мы почти никогда не попадаем в беду. Фактически этот закон при условии его соблюдения приносит нам бесчисленных друзей и знакомых. Закон этот таков: всегда внушайте своему собеседнику сознание его значительности.  Философы тысячелетиями рассуждали о нормах человеческих взаимоотношений, и из всех рассуждений выкристаллизировалась только одна важная заповедь: «поступайте с людьми так, как вы хотите, чтобы поступали с вами». Следуйте этому золотому правилу, дайте людям то, что вы хотели бы получить от них.

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Психологія