X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Впровадження сучасних технологій у систему навчання

Завантажити презентацію

Впровадження сучасних технологій у систему навчання

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС

Слайд 2

Мета модуля Формування у викладачів уявлення про технологію у співпраці та її впровадження в сучасний навчальний процес.

Слайд 3

Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

Слайд 4

Завдання які стоять перед освітою сьогодення - це розвиток творчої особистості; використання інноваційних технологій; запровадження інноваційної діяльності; зростання професіоналізма вчителя.

Слайд 5

З чого складається навчальний процес?

Слайд 6

Слайд 7

Що таке технологія навчання?

Слайд 8

Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

Слайд 9

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: Усиление практической направленности содержания курсов естественно-научного цикла; интеллектуальное развитие учащихся (творческое, нравственное).

Слайд 10

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: аналитическое мышление; ассоциативное мышление; самостоятельное мышление; логическое мышление; системное.

Слайд 11

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ УМЕНИЯ: мысленного экспериментирования, пространственного воображения; самостоятельного переноса знаний, поиск новых решений; комбинаторные (комбинировать ранее известные методы...); прогностические; эвристическое мышление, интуитивное озарение, инсайт.

Слайд 12

НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ: отбирать нужную из разных источников; анализировать; систематизировать; выявлять проблемы; выдвигать обоснованные гипотезы их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы; статистически обрабатывать полученные данные; генерировать новые идеи; работать в коллективе; владеть искусством и культурой коммуникации.

Слайд 13

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 14

ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ? Бихейвиористы (педагогические технологии приведут к заданному результату). Гуманисты (подчеркивают уникальность личности).

Слайд 15

ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ? Парадигма процесса (учитель-учебник-ученик). Парадигма технологии (ученик-учебник-учитель).

Слайд 16

РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: Организатора самостоятельной работы учащихся. Компетентного консультанта. Помощника. Диагностика познавательной деятельности учащихся.

Слайд 17

Основные принципы гуманистической педагогики...

Слайд 18

Основные принципы гуманистической педагогики... Воспитание ценностей: открытость; честность; альтруизм; доброжелательность; сопереживание; взаимопомощь.

Слайд 19

Основная идея холистического подхода... Концентрация внимания педагога на целостной личности человека. Забота о развитии не только интеллекта ученика, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.

Слайд 20

Различия между традиционной педагогикой и гуманистической

Слайд 21

Различия между традиционной педагогикой и гуманистической подходах; методах воспитания ценностей.

Слайд 22

Пути внедрения гуманистических технологий в традиционное обучение Ученик - центральная фигура. Главная деятельность - познания, а не преподавания. Приоритет - самостоятельное приобретение, применение полученных знаний, а не усвоение и восприятие готовых знаний. Имеют значение для развития личности - совместные размышления, дискуссии, исследования. Уважение к личности ученика в процессе обучения. Учет особенностей физического, духовного, нравственного развития целостной личности ребенка.

Слайд 23

Аспекты структуры личности: функциональные механизмы психики; опыт личности; обобщение типологических особенностей личности.

Слайд 24

Функциональные механизмы психики восприятие информации; мышление; память; психомоторика; поведение человека (механизмы эмоций, внимания, воли...).

Слайд 25

Опыт личности - характеристика... знаний; умений; навыков; привычек; направленности личности; познавательных, эстетических и др. качеств.

Слайд 26

Обобщение типологических особенностей личности... характер; темперамент; способности; онтогенетические особенности развития.

Слайд 27

Эффективная технология должна ориентироваться на: уровень обучения в данной области знаний и степень общего развития, культуры, т.е.ранее приобретенный опыт; особенности психического склада личности (памяти, мышления, восприятия, умения управлять и регулировать свою эмоциональную сферу...); особенности характера, темперамента.

Слайд 28

Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...

Слайд 29

Умственное развитие ребенка характеризуется показателями... Самостоятельностью мышления; быстротой и прочностью усвоения учебного материала; быстротой умственной ориентации (находчивостью) при решении нестандартных задач; глубоким проникновением в сущность изучаемых явлений (умение отличить существенное от не существенного); критичность ума, отсутствием склонности к предвзятым, необоснованным суждениям. Действенный инструмент отслеживания динамики развития личности ученика.

Слайд 30

Как Вы понимаете слово «ошибка»?

Слайд 31

Как Вы понимаете слово «ошибка»? - Факт - Индикатор - Помощь

Слайд 32

Главная идея обучения в сотрудничестве…

Слайд 33

Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе!

Слайд 34

Основні джерела: 1.Булах І.Є. Комп’ютерна діагностика навчальної успішності / ЦМК Український держ. мед. ун-т. К.: ЦМК МОЗ України, ІДМУ, 1995. 221 с. – Бібліогр.: с.214-221. 2.Олійник М.М., Романенко Ю.А. Тест як інструмент кількісної діагностики рівня знань в сучасних технологіях навчання: Навчальний посібник зі спецкурсу для студентів педагогічних спеціальностей та викладачів. – Донецьк: ДонНУ, 2001. – 84 с. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат.-М.:Академия, 2002. – 272с.

Завантажити презентацію

Схожі презентації

Презентації по предмету Педагогіка