X Код для використання на сайті:
Ширина px

Скопіюйте цей код і вставте його на свій сайт

X Для завантаження презентації, скористайтесь соціальною кнопкою для рекомендації сервісу SvitPPT Завантажити собі цю презентацію

Презентація на тему:
Словник термінів, що використовуються в торгівлі та бухгалтерському обліку

Завантажити презентацію

Словник термінів, що використовуються в торгівлі та бухгалтерському обліку

Завантажити презентацію

Презентація по слайдам:

Слайд 1

Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях

Слайд 2

Что такое рынок? Рынок – это совокупность экономических отношений между производителями товара, продавцами и покупателями.

Слайд 3

Виды рынков Рынок предметов потребления и услуг. Рынок средств производства и научно-технических разработок. Рынок капитала и ценных бумаг. Рынок труда.

Слайд 4

Какова цель создания рыночных отношений? Вся рыночная экономика направлена на удовлетворение запросов покупателя. В деятельности рынка задействованы: связь, транспорт, энергоносители, материально-техническое обеспечение, предприятия оптовой торговли, биржи, сервисные центры, налоговая система, страховой надзор и т.д.

Слайд 5

Свобода выбора – это основной принцип рыночной экономики Все, кто связан в рыночных отношениях, могут сами решать, что производить, как изготовить, кому продавать, как распоряжаться вырученными от продажи деньгами.

Слайд 6

Элементы, образующие рынок Спрос Предложение Конкуренция Рыночная цена

Слайд 7

Спрос Спрос - это потребительская способность населения, зависящая от материального благополучия, образования, духовных потребностей, региональных особенностей

Слайд 8

Предложение Это количество товара, которое находится на рынке или может быть доставлено со склада на рынок. Предложение всегда имеет натуральное выражение: штука, метр, тонна.

Слайд 9

Конкуренция Это соперничество между субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства, продажи и купли товара

Слайд 10

Рыночная цена Цена - это стоимость единицы товара в данное время и в данной местности На рыночную цену влияет качество товара, услуги и гарантии по обслуживанию товара, надежность, дизайн и технические превосходства товара

Слайд 11

Что такое услуга? Услуга-это действия человека, который удовлетворяет потребности другого человека

Слайд 12

Что такое товар? Товар – это предметы, то есть материальные блага, которые мы можем приобрести за деньги или обменять на другие предметы

Слайд 13

Что такое ассортимент? Ассортимент – это товары или услуги, имеющие одинаковое назначение

Слайд 14

Кто такой потребитель? Потребитель – это человек, который покупает, заказывает, использует или имеет намерение купить или заказать товар, услугу. Иными словами, потребитель – это заказчик в ателье, клиент в ресторане, покупатель в магазине.

Слайд 15

Назовите торговые предприятия

Слайд 16

Назовите товары

Слайд 17

Определите соответствие

Слайд 18

Права потребителя Закон Украины «О защите прав потребителя», принятый в 1993 году, регулирует отношения между потребителями, производителями и продавцами товаров и услуг.

Слайд 19

Закон Украины Статья 6. Право на соответствующее качество продукции Статья 7. Гарантийные обязательства Статья 14. Право на безопасность продукции Статья 15. Право на информацию Статья 22. Право на защиту в суде

Слайд 20

Повторение Что такое рынок? Как рынок связан с твоей жизнью? Кем ты выступаешь в рыночных отношениях сегодня? Какие законы защищают тебя как потребителя? Кем ты видишь себя в рыночных отношениях после окончания школы?

Слайд 21

Ты производитель?

Слайд 22

Ты потребитель?

Завантажити презентацію

Презентації по предмету Економіка